Непрофессиональное и неадекватное поведение сотрудника

01.02.2020 18:32:04

01.02.2020г. мне позвонил сотрудник банка МКБ (как позже выяснилось ее Ф.И.О. = З. Ольга Михайловна) и высказала мне просто "бредовое" требование (файл, с записью разговора, прилагается). Прошу принять меры ответственности к сотрудникам банка "МКБ", за их хамство и не компетентность, которые порочат и дискредитируют имя банка "МКБ".

Ответ представителя банка

04.02.2020 16:04:36

Уважаемый Виктор!

Позвольте предоставить комментарии. Звонок сотрудником банка был осуществлен с целью уточнения удобного канала получения ответа о результатах рассмотрения предъявленного ранее исполнительного документа. Приносим извинения за неудобства, связанные с работой сотрудника дополнительного офиса. Информация доведена до сведения его руководителя для принятия мер.
Отметим, что в соответствии с действующим порядком информирование о результатах рассмотрения не может быть осуществлено посредством телефонного звонка.
В соответствии с договоренностью, достигнутой между Вами и руководителем дополнительного офиса «Липецкий», документы были направлены для передачи Вам Почтой России 03.02.2020.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.