Отказ в возврате денежных средств
17.01.2020 17:30:44
12.12.2019 мной была совершена банковская операция с карты банка ПАО «Московский кредитный банк» (далее МКБ), а именно оплата товара в 11:33 утра. По информации от продавца с объявления Авито это должна была быть авторизация на сумму 10 627,05 руб. и продавец должен был выслать товар в течение получаса. По прошествии этого времени я снова написала продавцу и тут я поняла, что это мошенники. Они сказали, что товар повредился и его отправить не могут, предложили вернуть деньги снова заполнив форму, пройдя по ссылке. Я зашла в личный кабинет МКБ-онлайн и увидела, что код авторизации как при переводе с карты на карту. Я сразу позвонила в техническую поддержку сайта и после выяснения всех обстоятельств сотрудники Авито подтвердили, что это мошенники (письмо прилагается). Я в течение 30 минут позвонила на горячую линию банка и сообщила о случившемся и попросила заблокировать транзакцию и заблокировать мою карту. На что сотрудники колл-центра сказали, что их банк не блокируют средства, но время обработки транзакции при переводе с карты на карту происходит в течение суток, так же они проинструктировали меня, что нужно заполнить форму в МКБ-онлайн о несогласии с транзакцией, а также приехать в ближайшее отделение банка и написать письменное заявление. В тот же день, 12.12.2019, я обратилась в отделение МКБ- Можайское и написала заявление, также приложила скрин экрана мобильного телефона с фотографией ссылки на оплату. Через 2 дня, а именно, 14.12.2019 мне поступил звонок якобы с телефона Тинькоф банка, но я не смогла взять трубку, через минуту идет звонок с телефона МКБ банка, в котором сотрудник банка спросил меня про транзакцию, о которой я написала ранее. После, он уточнил, делала ли я вход в Личный кабинет с нового устройства, и сообщил мне, что кто-то пытался войти в мой Личный кабинет. Затем он начал меня расспрашивать про детали транзакции, а также интересоваться сроками рассмотрения моего обращения, который мне сказали в банке. Данные вопросы меня смутили, так как сотрудники банка должны знать подробности действий своих клиентов, ко всему прочему подтверждения о входе в Личный кабинет я не получала. Заподозрив неладное, я сообщила, что сейчас сама перезвоню в банк. После нашего разговора я незамедлительно сменила пароли и перезвонила на горячую линию, уточнив, был ли совершен звонок. Оператор подтвердил, что звонка от банка мне не поступало. Спустя месяц, после подачи моего заявления со мной никто не связался и не сообщил о результате рассмотрения. То, что ответ на мое обращение готово и находится в отделении банка, я узнала по факту, позвонив на горячую линию МКБ 13.01.2020. ПАО «Московский кредитный банк» отказал в возврате средств, ссылаясь на то, что я сама ввела все данные и сделала перевод. Я не отрицаю, что совершила данную операцию, но когда поняла, что перевела деньги не за товар, а мошенникам, я незамедлительно, в течение 30 минут, обратилась в банк. Прошу разобраться в данной ситуации и помочь вернуть денежные средства. Ответ представителя банка31.01.2020 16:19:38 Уважаемая Екатерина! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



