Нет связи по телефону в вечернее и ночное время

10.12.2019 00:23:54

Возникла срочная помощь и консультация специалиста МКБ, для частичного погашения кредита в Личном кабинете. 9 декабря 2019 года, приблизительно с 21.35 до 22.45, я пытался дозвониться по телефонам горячей круглосуточной линии. Автоответчик почти полтора часа кормил меня обещаниями, что специалист ответит через 10 минут. Так я и не получил помощь и поддержку. Обидно. Это безобразие конечно! Прошу принять меры и мне об этом сообщить. С Уважением!

Наладить круглосуточную телефонную связь с МКБ.

Ответ представителя банка

12.12.2019 16:28:41

Уважаемый Олег!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Контакт-центр банка работает круглосуточно, но, к сожалению, наблюдалась повышенная загруженность линии, что привело к увеличению времени ожидания.
В результате проведенной проверки зафиксировано 4 попытки звонка с Вашего номера телефона с ожиданием от 1 минуты до 22 минут.
Информация доведена до сведения ответственного подразделения для принятия мер.
Надеемся на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке в целом.

С уважением,
Московский кредитный банк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Александрович, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.