Не проведенный вовремя платеж

22.10.2019 17:02:28

18.10.2019г я через терминал мкб проводила платёж на кредитную карту альфа банка. Аппарат принял деньги, но выдал чек, что операция не проведена, позвонив сразу на горячую линию, сотрудник сказал, что был сбой в системе и платёж будет перепроведен в течении 2х часов. На следующий день мне начали звонить сотрудники альфа банка и говорить о штрафе в связи неоплатой платежа. Объяснив ситуацию, что квитанция у меня на руках, сделали там пометку. Сегодня 22 число, платёж до сих пор не поступил. Позвонила опять на горячую линию мкб, сказали ожидайте до 25 числа. В альфа банке штраф, штраф будет больше чем платёж. Просрочек никогда не было. Вопрос: сколько можно звонить и выяснять клиенту где деньги??? И кто мне теперь оплатит образовавшуюся задолженность?

Объясните в альфа банке почему платёж не поступил вовремя.

Ответ представителя банка

23.10.2019 16:41:27

Уважаемый Автор отзыва!

Прежде всего, от лица банка позвольте принести извинения за неудобства. Действительно, 18.10.2019 была выявлена проблема при проведении некоторых операций через платежные терминалы банка. Инцидент был решен в кратчайшие сроки и в настоящее время находится на анализе для исключения подобных ситуаций в будущем.
В целях скорейшего урегулирования вопроса в тот же день, 18.10.2019, неуспешные операции были проведены банком.
По вопросу зачисления денежных средств позвольте порекомендовать обратиться в банк-эмитент.

С уважением,
Московский кредитный банк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.