Требую извинений и возврата средств за неоказанную услугу
15.10.2019 11:34:15
В моем претензии № 1-67022091794, принятой по телефону оператором МКБ Светланой (аб.7700082 доб.9714) была четко обрисована ситуация: Повторю: 1. В отделении АЛЬФА-БАНКа (Дмитровское ш.13) я планировал снять наличные деньги со счета МКБ. Я предварительно уточнил у сотрудника Альфы, что Альфа и МКБ партнеры. 2. Вставив карточку МКБ в банкомант Альфа-банка и введя ПИН код, я вспомнил, что нужно в перевести деньги с накопительного счета МКБ на карточку в мобильном приложении. Что быстро и сделал. После проведения операции в мобильном приложении, я запросил остаток, и увидел на экране сумму на 1,6+тыс.руб меньшую, чем я перевел, и чем показывало мобильное приложение! 3. Я обратился к сотруднику Альфа банка с вопросом: "Вообще возможна такая комиссия за запрос остатка?"..- "Нет конечно!" 4. Я в недоумении запросил остаток повторно! И увидел ту же неверную сумму (обращаю внимание, что если бы запрашиваемый остаток был бы на 90 руб меньше, я бы понял причину! При правильной работе повторно запрашиваемая сумма тоже должна была измениться может на 90 руб, а может показать правильную!!). 5. В итоге я снял 40000 руб, вместо запланированных к снятию 43000руб (именно эта сумма и была переведена мной мгновением раньше). Далее были разбирательства с сотрудниками Банка, которые ни за что не несут ответственности! И никто их сотрудников ни разу не извинился за ситуацию. Если коммуникация между банками не настроена, и сотрудники банка сомневаются в партнере или электрических сетях партнера может не стоит оказывать эту услугу. Я предполагал, что при нормальном отношении к клиентам, меня бы поблагодарили за информацию, извинились за инцидент и вернули бы деньги, но ..увы... В приложении письмо от сотрудника МКБ. Ответ представителя банка16.10.2019 16:20:10 Уважаемый Игорь! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Игорь Леонидович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



