Не возвращают денежные средства зависшие в терминале

18.09.2019 16:49:43

12.09.2019 года я пополняла на карту тинькоф денежные средства в терминале мкб. Денежные средства вернули не в полном объеме: я пополняла 10000, а мне вернули только 5000 руб. В процессе выяснения потратила кучу нервов, в начале приняли заявку по телефону, сказали, что в течении 7 дней переведут. 17.09.2019 позвонила им сама. Меня отправили в отделение банка, сообщив, что они эти платежи не перепроводят. Поехала в отделение банка, написала претензию, заставили открыть у них счет, так как если я не открою, мне деньги не вернут. 18.09.2019 г. приходит смс о том, что мне зачислено 5000 руб., хотя я пополняла на 10000 руб. После приходит смс о том, что моя заявка от 17.09.2019 рассмотрена и информацию я могу получить только при личном визите в отделение Банка. Обслуживание ужасное, только 5 оператор ответил внятно, деньги не перечисляют. Как добиться результата и вернуть мои денежные средства.

Ответ представителя банка

20.09.2019 15:37:34

Уважаемая Юлия!

На основании Ваших обращений банком была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой 12.09.2019 зафиксирована неуспешная операция пополнения карты стороннего банка. Сумма операции была возвращена 18.09.2019 в полном объеме, о чем Вам было направлено смс-уведомление.
Позвольте повторно отметить, что фактическая сумма проводимой операции соответствует сумме, которая была возвращена.
Официальный ответ на Ваше обращение от 17.09.2019 Вы можете получить в любом офисе банка.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Московский кредитный банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка. br />
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Юлия
20.09.2019 16:05:46
Добрый день.
Позвольте повторно отметить, что платеж был на 10000 тыс. руб., благодаря тому, что я сотрудник салона, в котором находится ужасный терминал МКБ, на который все жалуются, что он постоянно виснет и жует деньги, а потом от Банка невозможно ничего добиться, так как там работают не квалифицированные сотрудники. Так вот, благодаря тому, что я сотрудник салона, у меня есть видеозапись с камер наблюдения, где видно, сколько купюр и какого номинала я засовываю в терминал. И уже с письменным ответом от банка и с этой записью я пойду в прокуратуру с требованием вернуть мои денежные средства и возместить моральный ущерб.
Ссылка 0