С заботой о клиентах, в убыток себе

01.07.2019 22:01:36

Хочу написать благодарность банку за то, что он отказал мне в пролонгации кредитного договора по кредитной карте. Некогда взяв кредит в банке на сумму в 400+ тысяч рублей, банк «в подарок» дал мне карту Золотую с кредитным лимитом в 100 тысяч рублей. Конечно, я думал, что данной картой не воспользуюсь, однако случаются ситуации в жизни, не всегда подконтрольные нам, вследствие которых мы вынуждены залазить в «чужие» карманы, в данном случае в карман к банку. И как обычно это бывает сперва ты исправно выполняешь условия Льготного периода, а потом случаются незапланированные траты и не успеваешь уложиться в 50 дневный срок. И начинаешь платить минимальными платежами. Исправно. Кредит с аннуитентными платежами с одной стороны, кредитная карта с минимальными платежами – с другой. Всё идет хорошо. Кредит ты выплатил полностью, а картой периодически пользуешься, ну и платишь по 2-3 тысячи ежемесячно. Но вдруг, неожиданно, таким образом ты становишься неинтересным банку, он активно предлагает тебе драконовские условия на следующий кредит, где процентная ставка для тебя, человека, уже выплатившего два кредита, добросовестного плательщика, процентная ставка остается такой же как и 5 лет назад. А вот новым клиентам – всегда пожалуйста, ставка на 2-3% ниже, чем у тебя. Странно, но факт. Разумеется, ты вынужден отказаться. Во-первых, тебе сейчас кредит не нужен, во-вторых, работайте с лояльностью в отношении хороших клиентов и делайте достойные предложения. Но после пары раз настойчивых отказов у банка пропадает интерес к тебе, и они решают взыскать с тебя всю задолженность по той самой кредитной карте, которой ты периодически пользуешься, исправно платишь ежемесячный минимальный платеж, и, в принципе, благодарен банку за небольшие привилегии по карте статуса «Голд». Карта сроком на 5 лет, а вот кредитный лимит тебе согласовывают каждые 2-3 года, что тоже выглядит странно. Банк решает не пролонгировать тебе кредитный лимит и просит погасить всю задолженность сразу, а не минимальными платежами. У тебя смешанные чувства, вроде бы и слава Богу, избавлюсь от процентов быстрее, закрою эту карту и свободен, с другой стороны, какого черта, я не планировал в этом месяце отдавать банку вместо 3тыс.рублей, 25 тысяч. Обращаешься в Банк, просишь пересмотреть, но Банк не преклонен. Подходит срок, ты закрываешь полную задолженность и рад. И с Банком этим больше не хочешь иметь дело. Но выражаешь ему благодарность за то, что он избавил тебя, хоть и «насильно» от долговых обязательств. В самом деле, господа и дамы, Банк подумал обо мне и решил, пусть я выплачу банку сейчас 25 тысяч, чем в течение полугода или больше принесу банку 30+ тысяч. Браво, честная забота о своих клиентах. Я придумал вам слоган: «С заботой о клиентах, в убыток себе». Благодарю за внимание.

Ответ представителя банка

05.07.2019 16:12:45

Уважаемый Ринат!

Ранее в ответах Банка на Ваши обращения была изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета срок действия лимита кредитования завершается через 2 года с даты его установления и автоматически пролонгируется на каждые последующие 2 года если ни одна из сторон не заявит о своем отказе от пролонгации.
Позвольте повторно отметить, что Банк оставляет за собой право не сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредитного продукта, но заверяю Вас в том, что отказ от иных кредитных предложений Банка не оказывает влияние на решение о пролонгации лимита кредитования.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Ринат, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.