Правомерны ли действия Банка?

05.04.2019 08:55:54

Обратилась по телефону в Контакт-центр ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» с вопросом, будет ли списана комиссия за проведение операции. Получила ответ, что нет. Однако комиссия была списана. На мою просьбу вернуть удержанную комиссию представитель Банка сообщил, что сотрудник Контакт-центра некорректно меня проконсультировал и к нему будут применены соответствующие меры, но я должна была перед проведением операции ознакомиться с тарифами Банка на сайте или в отделении, поэтому действия Банка по списанию комиссии правомерны. Сотрудник Контакт-центра не сказал мне, что я должна ознакомиться с тарифами Банка, мне дали однозначный ответ, что комиссии не будет. Правомерно ли со стороны Банка списывать комиссию, вводя клиентов в заблуждение?

Ответ представителя банка

08.04.2019 14:28:11

Уважаемая Анна!

На основании Вашего повторного обращения, поступившего в работу ответственного подразделения, было принято решение о возврате удержанных комиссий.
По итогам проведенной работы Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша вопрос направлен в адрес банка.

Вы также можете обратиться с данным вопросом в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.