Рекламируемые на сайте ставки по кредиту- недобросовестная реклама?

06.07.2018 15:23:56

Добрый день. У меня 2 вопроса: 1. На сайте банка по потребительским кредитам рекламируется ставка 10,9% . Какими критериями должен обладать заемщик, чтобы рассчитывать на кредит с такими условиями? Я много лет клиент банка: хранила сбережения, брала кредит и своевременно его погасила, сейчас в банке есть вклад, к заявке на кредит в онлайн кабинете приложила скан справки 2-НДФЛ с весьма достойной заработной платой, кредитная история у меня идеальная: ни разу не совершала просрочек по кредитам как в вашем так и в других банках. И мне предложили условия по кредиту 18%. 2. Почему не уважается время клиента? Мне по телефону сотрудник банка сообщил, что кредит одобрен, при этом отказался сообщать на каких условиях, направив меня в отделение. Я потратила время на поездку, на длительное ожидание в очереди для того чтобы услышать неприемлемые и нерыночные для меня условия Вашего предложения в виде 18%, тем самым вызвав чувство, что меня обманули и желание написать в службу контроля качества.

Ответ представителя банка

10.07.2018 16:54:10

Уважаемая Виктория!

В настоящее время по нецелевым кредитам процентная ставка в Банке устанавливается от 10,9% годовых для каждого клиента индивидуально.
Окончательное решение по каждой заявке принимается индивидуально ответственным подразделением Банка после детального анализа всех предоставленных клиентом сведений. В процессе анализа учитывается не только кредитная история клиента, но и множество иных факторов, поэтому итоговое решение Банка может отличаться от условий, запрошенных клиентом в заявке, как по сумме кредита, так и по величине процентной ставки.
Позвольте пояснить, что при информировании клиентов по заявкам сотрудники Банка сообщают только о принятом решении, положительном или отрицательном, т.к. информация о параметрах одобренного кредита конфиденциальна и требует идентификации при обращении в офис Банка.
Сожалею, что предложенные Банком условия кредитования не соответствуют Вашим ожиданиям.
Выражаю надежду на то, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.