Отказ в отсрочке
07.06.2018 19:56:19
Добрый день! Очень давно являюсь клиентом МКБ. Ничего плохого не могу сказать о банке за столько лет обслуживания, свою лояльность подтвердила годами так сказать. Но вот пришло время, к сожалению, и мне узнать насколько банк проявляет свою лояльность к своим клиентам и разочарована до глубины души. Действительно в очень сложный период жизни, не потому что не хочу платить, а именно потому что действительно прижало, связано с личными обстоятельствами и вынужденной сменой работы. Написала в банк заявление, подала заявку на отсрочку платежа на 3 месяца, подавала 2 раза, 2 раза отказ. Причем мой знакомый без труда получал отсрочку, причем предоставил сведения далекие от действительного положения его дел. Конечно банк это система, и решения наверное не совсем принимают люди, но мы то живые люди и отношения достойны человеческого. Спасибо!! Ответ представителя банка08.06.2018 15:48:51 Уважаемая Ольга! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



