Отказ в отсрочке

07.06.2018 19:56:19

Добрый день! Очень давно являюсь клиентом МКБ. Ничего плохого не могу сказать о банке за столько лет обслуживания, свою лояльность подтвердила годами так сказать. Но вот пришло время, к сожалению, и мне узнать насколько банк проявляет свою лояльность к своим клиентам и разочарована до глубины души. Действительно в очень сложный период жизни, не потому что не хочу платить, а именно потому что действительно прижало, связано с личными обстоятельствами и вынужденной сменой работы. Написала в банк заявление, подала заявку на отсрочку платежа на 3 месяца, подавала 2 раза, 2 раза отказ. Причем мой знакомый без труда получал отсрочку, причем предоставил сведения далекие от действительного положения его дел. Конечно банк это система, и решения наверное не совсем принимают люди, но мы то живые люди и отношения достойны человеческого. Спасибо!!

Ответ представителя банка

08.06.2018 15:48:51

Уважаемая Ольга!

Искренне сочувствую, что Вы оказались в сложной финансовой ситуации, которая повлекла необходимость в реструктуризации задолженности по кредиту.
Позвольте пояснить, что решение по заявке каждого клиента принимается индивидуально ответственным подразделением Банка после рассмотрения заявки, а предоставление реструктуризации не является обязанностью Банка.
Сожалею, что по Вашим заявкам Банком было принято отрицательное решение.
Желаем Вам скорейшего решения финансовых трудностей и надеемся на ответственное исполнение принятых на себя кредитных обязательств.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.