Сегодня, 10.05.18, в 9:41, поступил звонок из банка МКБ. Сотрудник банка по имени Роман сообщил, что у меня имеется просроченная задолженность по нецелевому кредиту от 23.05.2013 в размере 216,77 руб. На вопрос откуда взялась просрочка, внятного ответа не получил. Он настоятельно (!!!!) рекомендовал мне, оплатить данную задолженность.
Прошу разобраться в данном вопросе и дать внятный ответ, куда делись мои денежные средства с карты, которые предназначались для погашения кредита? Поясню ситуацию. Как и положено по договору, за 10 дней 23.04.18 был пополнен баланс карты который составил 15 823,88 руб. Сумма последнего погашения составляла 15 823,77 руб. 28.04.18 на телефон поступило СМС оповещение, что на счете не достаточно средств для погашения кредита. Сразу же мною в 14:38 был сделан звонок в банк, для уточнения информации. Сотрудник банка Баир, проверив всю информацию, заверил меня, что мне не о чем переживать и что у меня достаточно средств для погашения. Огромная просьба разобраться в данном вопросе, все же можно проверить , так как все разговоры записываются. Заранее спасибо.
Ответ представителя банка
17.05.2018 16:55:02
Уважаемый Андрей!
В результате проведенной проверки установлено, что сотрудник Контакт-центра предоставил Вам некорректную консультацию.
От лица Банка приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Информация о возникшей ситуации доведена до сведения руководителя сотрудника для принятия соответствующих мер.
Позвольте пояснить, что в соответствии с п. 3.3.1 договора в случае если дата списания платежа приходится на нерабочий для Банка день, заемщик должен осуществить платеж в ближайший день, следующий за нерабочим. При этом Банк начисляет на сумму кредита, подлежащую возврату в дату списания платежа, приходящуюся на нерабочий день, проценты за пользование денежными средствами по ставке, установленной п. 2.2 договора, за период с нерабочего дня, на который приходится Дата списания денежных средств, до следующего за ним рабочего дня включительно. Указанные проценты должны быть уплачены заемщиком в дату последнего платежа.
В течение срока действия договора дата списания неоднократно приходилась на нерабочий день. Списание платежа в таком случае осуществлялось в первый рабочий день, в связи с чем Банком начислялись проценты в соответствии с п. 3.3.1 договора.
В п. 3.6 договора указано, что последний платеж заемщика по договору является корректирующим и включает в себя оставшуюся сумму кредита, проценты за пользование кредитом, а также суммы иных платежей в соответствии с условиями договора.
При подписании договора Вы приняли на себя предусмотренные им обязательства. Подписание договора подразумевает ознакомление с его условиями.
В дату последнего платежа на Вашем счете было недостаточно денежных средств для исполнения обязательств, в связи с чем по кредиту образовалась просроченная задолженность и начислены штрафные неустойки.
Сообщаю Вам о том, что в ответе Банка на Ваш отзыв от 11.05.2018 изложена информация о совершенном звонке и проведенных мероприятиях для урегулирования Вашего вопроса.
С уважением,
Павел, Управление контроля качества
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.