Претензия

05.04.2018 10:33:45

При оформлении депозитного договора с банком меня ввели в заблуждение.

Вернуть мне внесенные в кассу деньги.

Ответ представителя банка

19.04.2018 16:36:25

Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства. Информация о Вашей ситуации была доведена до сведения руководителя сотрудника для принятия соответствующих мер.
Мне сообщили, что с Вами связался руководитель отделения «Академика Янгеля», предоставил разъяснения и сообщил о необходимых действиях для возврата денежных средств.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Зинаида Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.