Об отсрочке платежа

26.03.2018 13:22:28

Пятачок, кажется это какие-то неправильные пчелы....то есть банки... Являюсь клиентом данного банка уже более 5 лет. За этот срок ни бонусов ни спец предложений не было, ну да ладно... Сложилась следующая ситуация: я без работы больше месяца, и возможности заплатить кредит нет физически. Обратился в банк с просьбой дать мне отсрочку платежа на 1 месяц. На что мне ответили без проблем, оформляем заявку, ее рассмотрят и с вами свяжутся. У меня два кредита на общую сумму 34 тысячи рублей. В отделении банка мне заявляют, что стоимость услуги отсрочки составляет 8000 рублей за один кредит! Итого 16 000 за два моих кредита. Я был несколько ошарашен подобным заявлением, и на пол минуты потерял дар речи. Я возмутился, на что сотрудник банка мне ответила: "мы действуем согласно тарифам банка"! Получается ты просишь отсрочку за отсутствием финансовой возможности закрыть кредит, а тебе выкатывают счет на 16 000 рублей за услугу отсрочки!)))))))))) Я понимаю что это Россия и прочее, но подобного абсурда я еще ни где не встречал... Я не смогу заплатить кредит в этом месяце, и мне начистят пени. А вследующем месяце я вряд ли буду его платить поскольку пени начислены из за того что банк не дал мне отсрочку всего на 1 месяц.

Ответ представителя банка

04.04.2018 17:21:10

Уважаемый Дмитрий!

Искренне сочувствую, что Вы оказались в сложной финансовой ситуации, которая повлекла необходимость в реструктуризации задолженности по кредиту.
Позвольте пояснить, что комиссия за предоставление реструктуризации предусмотрена Тарифами Банка на расчетно-кассовое обслуживание.
Обращаю Ваше внимание на то, что решение по заявке каждого клиента принимается индивидуально ответственным подразделением Банка после рассмотрения заявления-анкеты, а предоставление реструктуризации не является обязанностью Банка.
К сожалению, что по Вашим заявкам Банком было принято отрицательное решение.
Желаем Вам скорейшего решения финансовых трудностей и надеемся на ответственное исполнение принятых на себя кредитных обязательств.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.