Жалоба на работу комиссии МКБ

22.01.2018 12:33:33

11 января 2018 года я вносил деньги в размере 9500 рублей на кредитную карту **4832, банкомат 1078, находится на шоссе Энтузиастов, 20. Банкомат деньги взял, пошумел, затем опять стал просить деньги и сломался. Деньги не зачислил, чек не выдал. Я написал заявление АТМ014156 о случившемся. пришел в банк в понедельник 15 января узнать, что с моим заявлением. Менеджер за 5 столом сказала, что комиссия еще не рассматривала мое заявление, далее что в субботу банкомат 1078 инкассировали, что после рассмотрения я получу на телефон смс сообщение. В четверг мне приходит смс с таким сообщением: "Уважаемая Ольга Викторовна! По вашему обращению от 11.01.2018 Банком принято положительное решение. Задолженность скорректирована. С уважением, ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"". То есть я, Виктор Павлович, не дождался еще 22 января этой комиссии, а вот неизвестная Ольга Викторовна уже в четверг 18 января 2018 года получило от комиссии ответ, но почему-то на мой телефон. Я пришел опять в банк, показал смс, мне менеджер за 2 столом сказала, что ничего страшного не произошло, а вот мое заявление комиссия еще не рассматривала. Получается, что я деньги за кредитную карту не внес, срок прошел, комиссия не рассмотрела мое заявление, спам мне на телефон посылать можно.

Ответ представителя банка

24.01.2018 17:26:16

Уважаемый Виктор!

Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректно направленное смс-уведомление о зачислении д/с и корректировке задолженности по кредиту 18.01.2018.
Рады сообщить, что 22.01.2018 д/с в размере 9 500,00 руб. были зачислены на Ваш счет, а 23.01.2018 Банком была скорректирована задолженность по Вашему кредитному договору, о чем Вам было направлено соответствующее смс-уведомление.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.