Я - не клиент этого банка

12.12.2017 09:10:25

С мая по октябрь 2012 года я работала в компании, где выдавали зарплатные карты МКБ. В октябре 2012 года я уволилась, специально пришла в отделение МКБ в Москве на Коломенской и написала заявление на закрытие счета. Заявление подписали, карту тут же порезали. Однако мой номер телефона и адрес электронной почты не исключили из базы данных. И вот уже шестой год я получаю периодическую рассылку по почте (от которой нельзя отписаться нажатием 1й кнопки) и звонки из банка. С 30.11.2017 начался какой-то кошмар: по 1-2 звонка в день, иногда подряд. Я просто не беру трубку или сбрасываю, так как знаю, кто звонит, а разговаривать не о чем. В почту приходят письма с предложением кредита. Это просто какая-то пытка банком МКБ.

Прошу исключить мой телефонный номер из базы данных банка и уничтожить документы, связанные с моими персональными данными. Иначе, как здесь не раз уже было сказано, придется подавать жалобу в Роскомнадзор и т.д. для защиты моих прав, а также заявление в суд о взыскании морального вреда (если письма и звонки не прекратятся).

Ответ представителя банка

13.12.2017 18:50:03

Уважаемая Зинаида!

Сожалеем, что информирование о новых продуктах и специальных предложениях Банка вызвало у Вас негативные эмоции.
С 13.12.2017 Банк не направляет смс-сообщения и не осуществляет звонки с предоставлением информации, касающейся продуктов и услуг Банка или наших партнеров, на предоставленный в Банк номер Вашего мобильного телефона, а также не направляет письма с указанной информацией на адрес Вашей эл. почты.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Зинаида, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.