Я - не клиент этого банка
12.12.2017 09:10:25
С мая по октябрь 2012 года я работала в компании, где выдавали зарплатные карты МКБ. В октябре 2012 года я уволилась, специально пришла в отделение МКБ в Москве на Коломенской и написала заявление на закрытие счета. Заявление подписали, карту тут же порезали. Однако мой номер телефона и адрес электронной почты не исключили из базы данных. И вот уже шестой год я получаю периодическую рассылку по почте (от которой нельзя отписаться нажатием 1й кнопки) и звонки из банка. С 30.11.2017 начался какой-то кошмар: по 1-2 звонка в день, иногда подряд. Я просто не беру трубку или сбрасываю, так как знаю, кто звонит, а разговаривать не о чем. В почту приходят письма с предложением кредита. Это просто какая-то пытка банком МКБ. Прошу исключить мой телефонный номер из базы данных банка и уничтожить документы, связанные с моими персональными данными. Иначе, как здесь не раз уже было сказано, придется подавать жалобу в Роскомнадзор и т.д. для защиты моих прав, а также заявление в суд о взыскании морального вреда (если письма и звонки не прекратятся). Ответ представителя банка13.12.2017 18:50:03 Уважаемая Зинаида! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Зинаида, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



