Невменяемые сотрудники
05.12.2017 13:08:02
Здравствуйте. Я являюсь владельцем мобильного телефона, номер которого попал в базу МКБ. Мне регулярно звонят из МКБ несколько раз в неделю (самое частое было 2 раза в день) и ищут гражданку, взявшую у них кредит и не выплачивающую его. Этот номер указан, как резервный для связи. Сначала я объяснял, что не знаю эту гражданку и не имею к ней отношения и прошу не звонить сюда, но реакции ноль. Каждый раз история про "мочало", начинаем все с начала. Очень интересно, как руководство реагирует на пустую трату времени своих сотрудников? Это идиотизм или вечное разгильдяйство. Если в других отделах банка работа построена так же, то я уверен, что МКБ пойдет в след за Трастом, Открытием и т.д. и это будет закономерно. Ответ представителя банка07.12.2017 13:26:08 Уважаемый Иван! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Иван Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



