Обмен конфиденциальной информацией о клиенте между банками

30.11.2017 15:27:04

Я являюсь держателем кредитной карты Московского кредитного банка, до 30.11.2017 должна была внести ежемесячный платеж по кредитке, но из-за определенных обстоятельств это сделать. 30.11.2017 поступает звонок на мобильный телефон, от службы взыскания задолженности Московского кредитного банка, но не мне, а моему знакомому N* (номер его телефона я не оставляла в заявлении на кредит). Проинформировали его о моей задолженности, и к тому же называли его моим мужем! Я не замужем и никогда не была (и при сборе данных для кредита сотрудник банка это спрашивает у клиента!). В подтверждении моих слов, что я не оставляла в Московском банке номер телефона знакомого N* (как дополнительный номер для связи со мной), экземпляр заявления на кредит Московского кредитного банка,где указанны: 1. мой личный номер телефона, 2. номер родственницы. Единственный банк в котором я оставляла номер телефона знакомого N* (как дополнительный для связи со мной) - это Почта Банк!!! Потому что, в свое время, там тоже оформляла кредитку. Московский кредитный банк отказывается предоставлять мне информацию о том, где они взяли посторонний номер телефона,который я им не давала. И Почта Банк отговаривается тем, что номера телефонов клиента это конфиденциальная информация, и банк не имеет права ее разглашать... Но факт разглашения имеет места быть!!!!Так как Московсому кредитному банку больше негде взять эту информацию (номер телефона знакомого N*)! Подскажите как быть в этой ситуации??? Мало того что (служба взыскания МКБ) позвонили сначала не мне, так еще и проинформировали о моей задолженности по сути постороннего человека, который не имеет к этому никакого отношения, тем самым поставили меня в неловкую ситуацию, нанесли моральный вред!!!

Ответ представителя банка

11.12.2017 17:12:53

Уважаемая Ольга!

Обращаем Ваше внимание на то, что при подписании кредитного договора, заключенного между Вами и Банком, Вами также собственноручно было подписано Согласие на взаимодействие с третьими лицами.  При подписании указанного документа Вы предоставили свое согласие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку персональных данных. Под обработкой персональных данных понимается любое действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а именно сведений (включая, но не ограничиваясь), отраженных в заявлении-анкете на получение кредита, в иных предоставляемых Банку документах, а также иных сведений, относящихся к Вашей личности, доступных либо ставших известными Банку в связи с заключением и исполнением мной кредитного договора, заключенного с Банком, в любой конкретный момент срока действия указанного договора.
В результате прослушивания записи проведенных телефонных от 30.11.2017 нами установлено, что сотрудник Банка поинтересовался, кем собеседник приходится Вам, но не называл его Вашим супругом. Информация о задолженности по Вашему кредитному договору не разглашалась сотрудником Банка в процессе звонка.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства, однако заверяем Вас, что указанный звонок был совершен Банком исключительно в целях напоминания о необходимости внесения д/с во избежание образования просроченной задолженности по Вашему кредитному договору.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Эдуардовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.