Не выполняют платежное поручение

28.11.2017 14:04:39

Расчетный счет был открыт в ПАО "МКБ" в июне 2017г. В данный момент выполняем не большие заказы на фасовку солено-сушеных морепродуктов, такие как рыба и кальмары. С заказчиками у нас заключены договора, на основании которых производиться фасовка и упаковка продукции. 24.10.2017 банк заблокировал работу по «Клиент-банку» и запросил документы для проверки. Все запрошенные документы были предоставлены в указанный срок - до 27.10.2017. Копии всех заключенных договоров в виде сканированных копий были отправлены по электронной почте главному менеджеру по работе с клиентами ДО БЦ «Одинцовский» К.О. Но, не смотря на то, что все документы были предоставлены в полном объеме и в указанный срок – «Банк-клиент» организации не был разблокирован. 30.10.2017 - был прислан дополнительный запрос и Согласие на выездную проверку, которую будет осуществлять сторонняя организация. Все уточнения по дополнительному запросу были предоставлены вовремя. Проверка была проведена 31.10.2017 компанией ООО «К*****». Никаких Актов и протоколов по проверке компании не предоставлены. Поскольку «Клиент-банк» заблокирован по настоящее время, мы вынуждены привозить платежные поручения на бумаге. Это сильно осложнило нам работу и тормозит производственный процесс. 14.11.2017г в банк было предоставлено платежное поручение №65 от 14.11.2017 на сумму 3588000-00 для оплаты сырья ООО «С***» и копия Договора с контрагентом. Банк без объяснения причин, направил платежное поручение на согласование в Финмониторинг, который отказал в исполнении поручения генерального директора. При обращении к директору ДО БЦ «Одинцовский» за разъяснениями, по какой причине заблокирован «Клиент-банк» и на каком основании заблокирован счет – директор не смогла дать конкретных пояснений, сославшись на п.12 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ. Отказ Банка от проведения платежа, не позволяет выполнять наши обязательства по заключенным договорам с Контрагентами.

Просим разобраться в данной ситуации: 1. Банк не выполняет поручения ООО о переводе денежных средств не в сторону поставщика, не в сторону заказчика; 2. ООО оказалась в «черном списке» и не может более открыть расчетный счет в других Банках, что блокирует жизнедеятельность компании. 3. Из-за ошибки или из-за преднамеренных действий Банка, ООО оказалась, в тупиковой ситуации, когда Банк подписал приговор компании и в добавок не отдает деньги. Банк не выполняет поручения ООО о переводе денежных средств не в сторону поставщика, не в сторону заказчика.

Ответ представителя банка

14.12.2017 17:13:27

Уважаемый Дмитрий!

В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 26 Закона Российской Федерации от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
В целях неразглашения информации, содержащей банковскую тайну, Банк не имеет возможности предоставить на данном ресурсе информацию по ситуации, изложенной в Вашем обращении, в полном объеме и по существу.
Информация по данной ситуации будет предоставлена Банком по адресу ООО ПК «Каравелла», указанному в едином государственном реестре юридических лиц.
Дополнительно информируем, что Банк не комментирует информацию о включении / исключении организаций в «черный список» в связи с отсутствием в законодательстве такого понятия.

С уважением,
Управление контроля качества

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.