Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк "Монолит", Лицензия отозвана Тел.: 783-84-25 Адрес105005, г. Москва, ул. Радио, д. 7, стр. 1 http://www.monolitbank.ru
Имею вклады в ООО КБ Монолит (кредитно-кассовый офис Самарский). 28 02 2014 сотрудники банка уведомили меня о невозможности выплаты процентов по вкладам по телефону из-за отсутствия средств.
03 03 2014 я обратилась в банк по телефону о возможности перевода вкладов в другой банк или расторжении договоров по вкладам и их возврате. Но мне было отказано и предложили ждать. Вопрос чего? Конкретной информации банк не предоставляет. Предложили написать претензию. Но это не решает проблему. Нарушены условия договоров по вкладам и мои права.
Прошу разобраться и решить вопрос согласно условиям договоров и законодательства РФ.
30 августа 2013 года мной был открыт вклад в банке "Монолит" отделение Люберцы сроком на полгода. За этот срок на счет вклада я внес сумму размером 670000 рублей плюс причитающиеся проценты по вкладу. 03 марта 2014 по истечении срока вклада, я хотел забрать свои деньги, заказав их заранее, но деньги мне не возвращают, объясняют только тем, что инкассации не было, денег в кассе нет.
Добрый день!
28 августа 2013 года мной был открыт вклад в банке "Монолит" отделение Раменское сроком на полгода. 28 февраля 2014 по истечении срока вклада, я хотела забрать свои деньги, заказав их заранее, сегодня уже 3 марта, деньги мне не возвращают, объясняют только тем, что инкассации не было, денег в кассе нет. Сегодня увидела, что банк Монолит приостановил свою деятельность.
Вклад окончил срок действия 19.02.14 г. Позвонила в банк 19.02.14 и заказала СВОИ деньги на 25.02.14. Явившись в банк узнаю, что денег в кассе нет и не известно когда появятся. Тут же была составлена претензия и под подпись отдана оператору. Согласно п. 4.1.3. договора НАРУШЕНЫ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. В течении 3-х дней после запроса, деньги не были выданы.
Прошу в кратчайшие сроки до 03.03.14 выплатить деньги в полном объеме, согласно условиям договора. В противном случаи обращаюсь с суд, но уже к положенным деньгам прибавляются дополнительные издержки и моральный вред. А так же копия иска направляется в ЦБ.
Имеются два вклада в КБ Монолит (офис в г. Рязани). Срок по обоим вкладам истек 11 февраля 2014. За неделю до окончания срока (4 февраля 2014) я позвонил в банк и предупредил о том, что я планирую подъехать 11 февраля, чтобы забрать деньги. 11 февраля 2014 когда я пришел в офис банка за деньгами в их выдаче мне было отказано. В этот же день в офисе банка я написал заявление с просьбой выдать деньги. По договору с банком выдача должна быть осуществлена в течение 3х рабочих дней, позвонив в банк 17 февраля 2014 я получил ответ, что банк не имеет возможности выдать деньги по вкладу и что сотрудники банка не могут предоставить информации о том, когда такая возможность появится.
Имеем вклад, нужно перевести с него немного денег всего nj -300тыщ рублей
Отказывают в любых видах выдачи/перевода.
Сылаются на то, что в банке проверка идет ликвидация.
Выдать/перевести мои деньги.
12.02.2014 10:01
/ Александр
Ответа банка нет
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Добрый день.
Не могу получить денежные средства по окончании срока депозита в банке ООО "Монолит".
Срок депозита закончился 2 февраля 2014 года, и я обратился в банк для получения денежных средств. В отделении Печатники банка Монолит мне не выдают денежные средства без объяснение причин.
Я зарегистрировал письменную претензию в отделении банка в Печатниках.
Сейчас мне отказываются выдавать денежные средства даже частично, ссылаются на отсутствие денежных средств, хотя в банке я видел как кассир их считает.
Денежные средства копились на обучение.
Заранее спасибо и с нетерпением жду ответа.
Банк дважды перенес срок выплат заявленных к досрочному возврату денежных средств по договорам вклада "Наш юбилейный подарок". Так и не выплатил. Первая заявка поступила 23.01.2014 года, вторая 28.01.2014, как вынужденный перенос сроков из-за невыполнения банком принятых условий.
Настоящим заявляю о нарушении банком обязательств по договорам вклада, а именно п.4.1.3, возвратить по первому требованию сумму вклада в течении 3-х дней.
Написал претензию на которую руководство банка не реагирует, т.е. её приняли в Люберецком филиале, но денежные средства не выдают. Считаю, банк своими действиями не законно удерживает мои денежные средства и своими действиями не соответствует действиям лицензии № 1967.
Прошу, в до судебном порядке решении вопроса, вернуть согласно условий договора вклада, мои собственные денежные средства, не законно удерживаемые банком.
31.01.2014 окончился срок вклада. Позвонил в банк 27.01.2014 чтобы собрали нужную мне сумму к моменту окончания вклада, сказали что заявку оставили, необходимо позвонить и уточнить 30.01.2014.
30.01.2014 мне сообщили что денег нет и на этой неделе не будет, сказали что будут возможно на следующей недели, а может и не будут, понимая что девочка которая работает в банке мне мало что сможет сказать и чем-то помочь, попросил контакты руководства банка, мне сказали что они отправят заявку и в течении дня руководство со мной свяжется, со мной никто так и не связался, обратился на следующий день, сотрудница извинилась и сказала, что сегодня (31.01.2014) со мной точно свяжутся, но со мной и в этот день так никто и не связался.
Договорился с девочкой по телефону что мне предоставят заявление об отказе о выплате денежных средств 01.02.2014(или заявление об отсутствие возможности выплаты денежных средств), приехал в банк и на месте мне уже сообщили, что такое заявление мне выдать не смогут, надо обращаться к руководству, но оно скорее всего со мной так и не свяжется! Написал претензию в их центральный офис, хотя толку от этого я думаю никакого. Сказали что деньги даже частично с января не выдают!
ООО Коммерческий Банк «Монолит» не возвращает сумму вклада и начисленные проценты по окончившемуся 20 января 2014 г. договору. Заказ денежных средств мною был произведен в ООО КБ «Монолоит» (отделение «Братиславское») 20 января 2014 г., но до настоящего времени банк деньги мне не вернул, объясняя это тем, что в кассе нет денег!
30.07.2013 был заключен договор банковского вклада между мною и банком «Монолит» (ООО) в кредитно-кассовом офисе «Новосибирский».
В соответствии с п.2.6. этого договора, дата окончания срока вклада установлена как 29.01.2014. 28.01.2014 я позвонил в кредитно-кассовый офис «Новосибирский» по тел. (383) 319-57-01 и предупредил неназвавшуюся сотрудницу о своём намерении закрыть вклад по окончанию его срока и получить всю сумму вклада. Так же я отказался от пролонгации вклада. Сотрудница банка заверила меня, что сумму вклада я смогу получить либо 29.01.2014, либо 30.01.2014, если необходимая сумма не будет в наличии 29.01.2014. Точную дату сотрудница пообещала сообщить телефонным звонком 29.01.2014 до 16.00. Не получив звонка до указанного времени, я перезвонил самостоятельно. Мне было сообщено, что сумму вклада мне не выдадут, ни 29, ни 30 января. Мне было предложено «позвонить в пятницу» (31.01.2013) и что-то узнать. Точная дата возврата вклада мне сообщена не была.
При звонке в банк 31.01.2013 мне опять было сообщено, что денег на выплату вкладов нет и предложено «звонить в понедельник».
В соответствии с п.4.1.3. договора банк обязан возвратить сумму вклада и выплатить начисленные проценты по первому требованию вкладчика в течение 3-х рабочих дней с момента поступления от вкладчика заявления о возврате вклада. Опираясь на данный пункт, считаю вышеизложенную ситуацию прямым нарушением со стороны КБ «Монолит» своих договорных обязательств.
Возвратить сумму вклада, начисленных на него процентов и процентов за дни сверх срока, в течение которых средства вклада находятся у банка
В ООО КБ «Монолит» 14 января 2013 года мною был открыт договором банковского вклада «ВАШИ СБЕРЕЖЕНИЯ» в рублях. Датой окончания вклада является. 17.01.2014 г. КБ «Монолит» отказывается возвращать денежные средства и проценты с депозита мотивируя это отсутствием денег в банке, даже после написания на имя руководителя претензии. С данной проблемой столкнулись многие вкладчики.
Платежные поручения, находящиеся на р/с в банке "Монолит" отправленные через "клиент-банк" 04 декабря на указанные суммы, не списывались в течении 5(!!!) дней. Комментариев представителей банка по поводу "замораживания" платежей получить не удалось в течение всего времени. В итоге 9 декабря, банк списал (!!!безакцептно, безо всяких уведомлений владельца средств!!!) указанные суммы якобы в счет погашения кредитных средств), а нам пояснил что платежки были отозваны и средства остались на р/с, несмотря на то,что по закону, средства должны были списаться в течение суток. Данные средства предназначались для оплаты поставки товара третьих лиц, которые также являлись кредитными. На сегодняшний день подана жалоба в ЦБ РФ, который рекомендовал создать рабочую группу, Монолит ее создал, но владельцев средств по непонятным причинам не пригласили. Решения ситуации так и не видно. Считаем, что средства похищены с помощью сотрудников банка, имеющих отношение к корпоративному бизнесу.
02.01.2014 18:53
/ Анна
Ответ представителя банка
«В ответ на отзыв от 02.01.2014, оставленный Ильичевой Анной, Банк Монолит сообщает следующее.
Как ранее сообщалось Банком, все операции по счету проводятся в соответствии с действующим законодательством. Неисполненные распоряжения клиента отсутствуют, денежные средства не были «заморожены». По поводу «отсутствия комментариев представителей банка» сообщаем, что с клиентом была проведена переписка, а также деловая встреча, в ходе которой представителями Банка были даны комментарии по всем возникшим вопросам. В отношении претензии Ильичевой Анны о списании средств «якобы в счет в погашения кредитных средств» обращаем внимание, что клиент действительно является заемщиком Банка по кредитному договору, более того, его задолженность до сих пор не погашена.
Что касается вопроса создания рабочей группы, то внутренними документами Банка регламентировано включение в рабочие группы только работников Банка. Данное правило установлено в целях недопущения разглашения банковской тайны.
Банк «Монолит» повторно обращается с просьбой не втягивать Банк в спор хозяйствующих субъектов, поскольку Банк выполняет функции расчетно-кредитного учреждения.
Кроме того, Ваше заявление о «хищении денежных средств с помощью сотрудников Банка» может быть рассмотрено Банком как распространение сведений, порочащих деловую репутацию Банка».
С 03.12.13 г. по настоящее время перечисленные предоплатные денежные средства в размере 76 500 000 рублей, находящиеся на р/с ******************** принадлежащему ЗАО «СОЮЗСЕЛЬХОЗХИМИЯ», а так же 34 000 000 рублей находящиеся на р/с ******************** принадлежащему ЗАО ХК «НоваХим» не списываются ни по одному назначенному платежу.
Все вышеуказанные денежные средства, находящиеся на счетах в ООО КБ «МОНОЛИТ» по двум организациям незаконно заблокированы, без объяснения причин. Банк не уведомил ни в устном, ни в письменном виде о каких либо изменениях в законодательстве, либо в нормативно-правовых документах Центрального Банка РФ.
Данные средства предназначаются для покупки и поставки минеральных удобрений сельхозтоваропроизводителям Ставропольского края. Не поставка их повлечет за собой срыв посевной по вине ООО КБ «МОНОЛИТ», что в итоге приведет к значительным убыткам сельхозтоваропроизводителей.
Просим Вас в самое кратчайшее время разобраться в данной ситуации и принять все необходимые меры по возврату денежных средств в размере 102 750 000 рублей.
В ответ на отзыв от 11.12.2013, оставленный Ильичевой Анной, Банк Монолит разобрался в изложенной ситуации и сообщает следующее.
По счетам указанных юридических лиц (ЗАО «СОЮЗСЕЛЬХОЗХИМИЯ», ЗАО ХК «НоваХим») все предъявленные к счету расчетные документы Банком были исполнены в установленные сроки, денежные средства не были заблокированы. Информация, указанная в отзыве о суммах на счетах является недостоверной. Неисполненные расчетные документы по счетам отсутствуют.
Предъявление к Банку подобного рода требований об исполнении обязательств клиентов перед их контрагентами является попыткой втянуть Банк в спор хозяйствующих субъектов.
Кроме того, в соответствии со ст.845 ГК РФ и условиями заключенных договоров Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Таким образом, порядок обслуживания банком «Монолит» счетов вышеуказанных юридических лиц никаким образом не влияет и не может повлиять на условия осуществления хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства.