Жалоба на Почта Банк

19.05.2025 00:21:08

Начну с самого начала, я пенсионерка, колясочница, инвалид второй группы, возрастом 79 лет. Обратилась изначально в поддержку которая после направила меня в Почта-банк, для смены номера телефона в офис банка в июне 2023-м году, по адресу: Московский проспект, 165, Санкт-Петербург, 196070. Цель обращения к сотрудицам банка была следующая: "смена моего номера телефона со старого на действующий", после от меня потребовали предоставить биометрические данные, которые 8 раз завершились неудачей, наконец-то биометрические данные были подтверждены на 9-й раз, по пришедшему СМС подтвердили новый действующий номер. Оператор ответил следующее: "мы подали заявку на смену мобильного номера." , никаких выписок или бумажных носителей нам выдано не было, спросив представителя, нам ответили что в течение 2-3х календарных дней нам поменяют номер телефона на действующий, прошло около 2-х или 3-х недель, номер телефона поменяли на новый. После около 2-х лет, получение пенсии у меня не вызывало никаких трудностей, моя дочь которой я полностью доверяю проводить денежные операции, заходит в личный кабинет и узнает что моя карта пропала из личного кабинета. Мы начали разбираться, сначала обратились к оператору почта банк на сайте, на вопросы о действиях смены телефона или блокировке карты, ответ от оператора на сайте на вопрос ссылал нас горячую линию почта банка. Обратились по номеру почта банка, по следующему номеру телефона +7 (495) 532-**, ответил оператор, который не представился, мне потребовалось узнать информацию о карте, почему она стала недоступна. Я т.к не особо всё понимаю, мне в этом вопросе помогала дочь, которая в данной системе уже имеет опыт, на подсказки которые мне говорила дочь, оператор услышав это начала говорить следующее: "Я должга разговаривать с владельцем карты, почта банка" и "Я не могу рассказывать информацию третьим лицам, вы доверяете информацию третьим лицам?", понимая ситуацию, спросила оператора к какому текущему номеру телефона была привязана карта, оператор ответила, что телефон указан старый. Старый телефон мне уже 2 года как не принадлежит, смену телефона мы производили, с этим вопросом оператор нам сказал идти в офис банка, это издевательство! Колясочница, 79 лет, после инсульта, должна с третьего этажа спуститься и идти в представительство банка, которое допускает огромную оплошность в сфере безопасности, и заявляя о безопасности данных клиентов, при этом меняя номер телефона с нового на старый без информирования клиента от банка. Телефонный разговор с оператором проводился 17.05.2025 22:48 - 23:08 по МСК, дважды задавала вопрос о табельном номере оператору почта банка, и только на второй раз оператор ответила следующий номер №640* Оператору были предоставлены конфиденциальные данные по требованию от оператора и требовалось кодовое слово которое я забыла, почему номер телефона нельзя поменять предоставив достаточно данных неизвестно. Мы решили проверить старый, не принадлежащий мне номер телефона, привязан он к банковской карте? Действительна ли карта и номер телефона, старый номер телефона был недействителен и был привязан к банковской карте. Сегодня вечером в 21:32 пришло сообщение от старого номера телефона, что "Абонент снова в сети". Хотя изначально, абонент не был зарегистрирован и был недоступен для звонка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.