Жалоба на почта банк
16.02.2025 12:08:16
1. Вместо предложенного кредита от "Почта Банк" на 300 тысяч под 20,9% годовых, было выдано 300 тысяч от МКК Финпост под 58% годовых, что уронило кредитный рейтинг в тот же день. 2. Заявка была на кредит, а выдан почему то "Займ Автомобильный", по которому требуют залог, непредоставление этого залога влечет за собой дополнительные проблемы и траты. 3. Дата платежа 12.01.2025, в приложении почта банка висит уведомление "Оплатить до 12.01.2025 14340,19 р". По условиям договора для оплаты необходимо просто обеспечить нужную сумму на сберегательном счете на дату платежа. Все условия выполнили, сумма, указанная в приложении, переведена со счета в сбере. Ничто не предвещает беды. 14.01.2025 с самого утра начинаются непрерывные звонки от "службы взыскания" с сообщениями о просроченной задолженности. Орут, угрожают, ведут себя нагло, постоянно сообщают о том, что приедет "выездная группа". Слышать о том, что все оплачено не желают, просто орут "Погасите задолженность!". В приложении тем временем никаких оповещений - займ оплачен, платеж внесен. Двигаемся дальше, входим в приложение, в приложении указано, что следующий платеж 17.02.2025 и платеж по нему 17 с чем то тысяч рублей. С огромным трудом находим подробности, оказывается, по текущему платежу не хватило 3200 рублей, оказывается Почта Банк указывает вместо суммы платежа по кредиту сумму ПРОЦЕНТОВ по текущему платежу, а полная сумма не указывается!!! Она запрятана в графике платежей, а на главном экране висит надпись: ""Оплатить до 12.01.2025 14340,19 р". Дальше- больше. Вношу 4000 рублей, они отображаются на счету Почта Банка, но списать их в счет погашения займа не получается. Почта банк утверждает, что деньги спишутся автоматически, но... они не списываются. В итоге 14 и 15 января нонстопом звонки от неадекватов с требованием денег. На информацию о том, что деньги внесены и Почта Банк почему то их не списывает - не реагируют. На вопрос, почему в сумме платежа не указывается реальная сумма ежемесячного платежа, а не проценты по нему, ответить не могут "Смотрите в график платежей". Написано "Оплатите 14 тысяч" - оплачу 14, написано будет "Оплатите 20 тысяч" - оплачу 20, но зачем вводить в заблуждение? В то, что это сделано случайно, я не верю - это 100% осознанная политика. 14.01 информация о просроченном займе попадает в БКИ и кредитный рейтинг падает ниже некуда - теперь даже в онлайн микрозаймах денег не дадут!! Дальше - больше. Решила закрыть займ полностью досрочно. Переписывалась с поддержкой в чате. Дата следующего платежа, в который можно погасить займ - 12.03.2025, перенести дату можно на 15 дней назад (на февраль) и на 15 дней вперед ( на март). Услуга переноса платная - 1000 с чем то рублей. Бог с ним - лишь бы отделаться от них. НО.... НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!! для переноса даты платежа выпадает календарь. В феврале все даты до 25.02 неактивны, в марте наоборот - неактивны все даты после 25 (или там 27 - не особо важно). Выбираю 25.02, (24.02 уже нет возможности нажать - нажала бы сегодняшнюю дату 16.02) подключаю услугу переноса даты погашения ,вношу на счет необходимые для погашения 306 000 рублей. Дата перенесена на 25.03!!!!!!!!! Перенести дату можно только ОДИН РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ! отменить операцию саппорт отказывается!Нажато 25 ФЕВРАЛЯ-ДО 25 февраля все даты просто неактивны! Но, отменить банк отказывается, сумма увеличивается до 314 000. После разговора со службой поддержки банк блокирует карту и доступ к счету, на счету лежат деньги для погашения, погасить нет возможности, деньгами пользоваться тоже нет никакой возможности. Это какая то схема из 90х, а не банк. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


