Не выдают вклад по надуманными причинами
13.01.2025 09:28:07
Я имею накопительный счет "Копилка" в "Почтабанке". Деньги на вкладе лежали несколько месяцев без движения. В декабре 2024 года мне понадобились деньги и я стала их выводить. Практически каждую операцию банк блокировал вместе с приложением. Данные действия мотивировались борьбой с мошенничеством, вынуждал слушать продолжительные "лекции" на эту тему, устраивал допросы на тему куда и для чего мне деньги выводить с этого замечательного банка. По настоящее время (13 января 2025г) мое приложение заблокировано. Неоднократные личные визиты в банк результата не дают. На местах сотрудники ни чего решить не могут и отправляют на горячую линию. Мною были написаны письменные заявления в банк на которые нету реакции. Деньгами я воспользоваться не могу. Получается замкнутый круг. Пытаюсь совершить перевод на свой счет в другом банке приложение блокируют на какое-то время, после чего все повторяется снова. Полный беспредел и издевательство. Для меня угроза не мошенники, а банк! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



