Не выдают вклад по надуманными причинами

13.01.2025 09:28:07

Я имею накопительный счет "Копилка" в "Почтабанке". Деньги на вкладе лежали несколько месяцев без движения. В декабре 2024 года мне понадобились деньги и я стала их выводить. Практически каждую операцию банк блокировал вместе с приложением. Данные действия мотивировались борьбой с мошенничеством, вынуждал слушать продолжительные "лекции" на эту тему, устраивал допросы на тему куда и для чего мне деньги выводить с этого замечательного банка. По настоящее время (13 января 2025г) мое приложение заблокировано. Неоднократные личные визиты в банк результата не дают. На местах сотрудники ни чего решить не могут и отправляют на горячую линию. Мною были написаны письменные заявления в банк на которые нету реакции. Деньгами я воспользоваться не могу. Получается замкнутый круг. Пытаюсь совершить перевод на свой счет в другом банке приложение блокируют на какое-то время, после чего все повторяется снова. Полный беспредел и издевательство. Для меня угроза не мошенники, а банк!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.