обжалование претензии

25.12.2024 13:27:11

Здравствуйте, мною, был заключен договор № 747208*5 по программе "Сейф-счет". Я хотела закрыть этот счет с 1 декабря 2024г. В нашем городе отделение "Почта банка" закрыто, а 1 и 2 декабря отделения банка не работают, то 27 ноября я по делам была в г. Одинцово и обратилась в отделение банка по адресу Можайское шоссе д.22. Я сообщила сотруднице банка, что хочу закрыть сейф-счет с 1 декабря 2024г. Мне сообщили, что по правилам банка, закрыть счет можно только после 1-го декабря. Тогда я попросила заказать средства с моего счета на 4 декабря (заказ средств осуществляется за 3 рабочих дня). Сотрудница банка спросила, буду ли я забирать все средства, Обычно, заказав деньги для снятия в других банках, просто приходишь в отделение банка и в кассе получаешь наличные. Поэтому я не придала значения тому, что оператор банка перевела все мои средства с сейф-счета на счет карты, тем самым обнулив мой сейф-счет. 1 декабря я ждала смс сообщение о начислении процентов по сейф-счету, но его не было. Приехав 4 декабря в отделение банка, я спросила у той же сотрудницы, почему мне нет сообщения о начислении процентов по вкладу. Посмотрев в компьютер, она ответила что на сейф-счете "0" средств, но мне должны были начислить проценты за 27 дней. С этим вопросом она обратилась к другой сотруднице банка и та ответила, что проценты по сейф-счету начисляются, если средства на счете находятся полный календарный месяц Таким образом, в следствие некомпетентности сотрудницы банка, я недополучила проценты с вклада в размере 4166 рублей ( для пенсионера это довольно крупная сумма). на вопрос, как разрешить этот инцидент, мне предложили написать претензию в банк. Претензия за № 6416049 была принята банком и 12 декабря был дан ответ, что я сама, якобы, просила обнулить свой счет. Извините, я просто просила заказать средства, и если руководство банка не разъясняет своим сотрудникам особенности ведения банковских продуктов, то не надо сваливать свою вину за ошибки сотрудников на вкладчиков. Я считаю, что за ошибку операционистки банк должен мне возместить потерю процентов по вкладу.

Ответ редакции сайта АРБ

Добрый день, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.