Зарплата

09.08.2024 20:21:35

Добрый день,не скажу что часто,но несколько раз в год происходит удержание з.п,корректней сказать,не отдают день в день,ссылаясь на обработку данных.Извините пожалуйста,а что,в другие месяцы года обработку з.п не проходит?потому что приходит день в день,так как и должно быть.Я рассчитываю на свои деньги,как и в этом месяце августа,з.п поступила на счёт,но скоро ночь,и именно в этом месяце обработка залилась.Считаю данные действия банка сугубо некорректными,на каком основании удерживаются средства клиента?Сотрудники банка дают при обращении расплывчатые,не корректные ответы,не несущие никакой конкретики по сути моего вопроса.Прошу принять меры по данному вопросу,а так же компенсировать мне материальный вред,так как я не смогла воспользоваться собственными деньгами,в день моей з.п.Спасибо.

Разобраться в сути моего вопроса,и компенсировать нанесенный материальный вред,т.к я не смогла воспользоваться своими денежными средствами,в день моей же заработной платы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алла, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.