Почта Банк воровство денег у клиента

14.03.2024 12:14:23

28.12.23 мною на вклад 8****** от 27.12.23 внесены 100 тыс руб. через банкомат.08.03.24 я обнаруживаю,что этих денег на моём вкладе нет. Расследование по моей претензии 574** от 11.03.24 безрезультатно завершено 12.03.24.Рассматриваю это как воровство банком средств клиента.Прошу разобраться и помочь мне вернуть 4 моих пенсии.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инна, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.