Отказ бесплатно перевыпустить карту

30.06.2022 23:46:52

Обратился в Почта Банк за перевыпуском дебетовой карты виза на карту мир к сберегательному счету по причине окончания срока действия карты, срок карты виза закончился 31.05.2022 г. (карта виза перестала работать даже на территории РФ и в интернет-банке статус заблокирована) и аналогично по кредитной карте виза Элемент 120 (срок закончился 30.06.2022 статус заблокирована). Менеджер заверила меня что именно по перевыпуску карт по сроку окончания действия карты с клиента не берется комиссия за перевыпуск и будут выданы взамен визы карты платежной системы мир. 26.06.2022 г. поступили обе карты. Первая карта Элемент 120 была мне выдана без проблем, а со второй картой от сберегательного счета возникли проблемы, карта в программе банка не выдавалась без комиссии. При этом со слов менеджера карты всегда выдаются при перевыпуске по окончанию срока действия без комиссии и они каждый день их выдают, с первой картой так и получилось, а со второй выходила ошибка, налицо ошибка в ПО банка. Менеджер предложила написать претензию, и что банк рассмотрит и после чего выдаст мне 2ую карту как и положено без комиссии за перевыпуск как и произошло это с 1ой картой. Я написал претензию (номер обращения 4217226) по совету менеджера, чтобы справедливость восторжествовала и чтобы банк разобрался в ситуации, устранил ошибку и пригласил на получение карты мир без оплаты комиссии, так как не по моей инициативе я перевыпускаю карту, а по окончании срока действия карты и как менеджер подтвердил что эта операция без комиссии проходит, как в прочем и получилось с картой элемент 120, за ее перевыпуск не взяли комиссию. На следующий день пришел ответ по претензии от банка, который я расценивую как явную отписку, и такое ощущение что при ответе даже не прочитали суть моего обращения, просто ответили шаблонно что при перевыпуске берется комиссия 499р согласно тарифам банка и все. НО я же указал в претензии, что карта перевыпускается по окончанию срока действия (карта уже не работала и в интернет банке значилась как заблокированная, банк сам ее заблокировал по своей инициативе, платежи с нее не проходили уже так как банк заблочил карту) и за эту операцию не должна начисляться комиссия, так как и менеджер мне это подтвердил,тем более 1ая карта перевыпустилась без комиссии и это подтверждают слова менеджера, что перевыпуск по окончании срока действия производится без комиссии. После того как банк отказал мне в бесплатном перевыпуске по окончании срока действия карты на карту мир я написал запрос банку через сайт https://www.banki.ru/ так как часто когда банк ошибается и не решает проблемы клиентов через банки ру практика показывает, что банки начинают шевелиться и идти на встречу клиентам. Просил банк произвести необходимые действия в ПО банка, чтобы менеджер смогла мне выдать 2ую карту без комиссии, также как это уже произошло с 1ой картой элемент 120. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10679866/#bankAnswer НО банк и в ответе на банки ру ничего внятного не ответил, лишь сославшись на изменения тарифов, и не решил мою проблему и не стал перевыпускать карту по окончанию ее действия бесплатно на карту мир. При этом я звонил на горячую линии и мне там же подтвердили, что по окончанию срока действия банк перевыпускает карты бесплатно. Соответственно в ответе на банки ру Почта Банк неправомерно проигнорировал мой запрос на перевыпуск карты (написав такую же отписку как и в случает ответа на претензию) и по факту неправомерно отказывает мне в бесплатно перевыпуске карты по окончанию ее срока действия к сберегательному счету. Прошу принудить банк исполнить перевыпуск карты бесплатно, так как у карты закончился срок действия, статус в интернет-банке заблокирована, карта физически и в интернете не работает, отписки банка что карты бессрочные и тд по факту просто слова, так как карты виза обе перестали работать, при этом одна перевыпустилась бесплатно на мир, а вторая нет. Также прошу оштрафовать банк за это нарушение моих законных прав как клиента банка, которому банк обязался перевыпускать карты бесплатно по окончанию их срока действия, но по факту это не исполнили продолжает уклоняться от исполнения, несмотря на мои запросы, претензии, жалобы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Семен Викторович, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.