Внесение наличных средств через банкомат партнёра

06.06.2022 12:34:35

Являясь клиентом банка ВТБ 27, 29.04.2022 г. вносил 35 тыс. рублей через банкомат партнёра Почта Банк. После внесения суммы , на экране высветилась сумма в 25 тыс. рублей..... Кнопки отмены операции на экране не появилось, ожидал , что после внесения суммы нераспознанные купюры банкомат вернёт..... однако этого не случилось. Банкомат выдал чек о внесении лишь 25 тыс.руб. Через службы поддержек банков мною было составлено и банком ВТБ зарегистрировано обращение за номером CR-9020356. Сегодня 06.06.2022 мне пришёл отказ в моих претензиях.... В итоге сумма в 10 тыс. рублей была похищена... Буду вынужден обращаться в суд с исковым заявлением по факту произошедшего !!!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Николай Васильевич, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.