Жалоба
28.03.2022 11:59:14
29.10.2021 года я взяла кредит по договору №68182221 в АО "Почта Банк", по программе Перспектива Лайт А13, по условиям которого на 6 месяцев предоставлялось 0% по кредиту при условии оплаты 5000 рублей ежемесячно за пакет "Почетный Клиент". При оформлении договора сотрудник банка мне пояснил, что я могу перенести дату платежа по кредиту. Так как, мне удобно оплачивать кредит после 1-го числа месяца, я обратилась в банк и платеж перенесла на 03 число месяца. Однако 03.12.2021 года при погашении очередного платежа, который должен был быть 5000 рублей, выяснилось, что сумма платежа увеличена и составляет 9890 рублей. Я обратилась в службу поддержки банка, где мне сотрудник банка пояснил, что я нарушила условия льготного периода и с 03.12.2021 года по договору №68182221 ежемесячный платеж составляет 9890 рублей. Таким образом, я лишилась льготного периода по программе "Почетный Клиент", соответственно оплачивала полную стоимость по кредитному договору. Сотрудник банка мне не пояснил, что необходимо отключить пакет "Почетный Клиент". Исходя из разговора, я поняла, что если у меня нет льготного периода по кредиту, то соответственно и никаких платных подключенных пакетов у меня нет и не должно быть. Однако 28.02.2022 с меня был списан платеж за пакет "Почетный Клиент" в размере 5000 рублей, с чем я категорически не согласна. Никакими льготами я не пользовалась! 11.03.2022 я письменно обратилась в банк за получением возврата списанной комиссии в 5000 рублей, но получила отказ! ПРОШУ Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне, списанную с моего счета комиссию в сумме 5000 рублей в полном объеме! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Лилия Аликовна, представители Почта банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


