Начисление задолженности
23.03.2022 12:27:42
Здравствуйте. Являюсь клиентом почта банка, 14.01.2021 г. взяла потребительский кредит по договору № 59329465, кредитная карта «Элемент 120 ПЛК». Пользовалась ею аккуратно, потраченные суммы возвращала вовремя и на проценты ни разу не попала. И вот, по истечении года, столкнулась с ситуацией, что по этому кредиту меня заставляют оплатить комиссию в размере 1200 руб. за пользование картой «Элемент 120 ПЛК». 1200 руб. стоит обслуживание карты на второй год пользования по договору, первый год карта обслуживается бесплатно. После моего отказа от дальнейшего использования карты, банк продолжает требовать ее оплаты и не закрывает мне карту, пока я не оплачу комиссию за пользование. То есть я должна оплатить не оказанную услугу. Я пенсионер с 2015 года (в банке этот факт не учли, пенсионеры у них обслуживаются на общих основаниях). В середине февраля текущего года мною было получено смс о моей задолженности перед банком по карте «Элемент-120 ПЛК». Я все свои задолженности по этой карте в процессе пользования всегда гасила в срок и не поняла причину такой информации. Уведомление о прекращении бесплатного обслуживания карты банк мне не прислал. При моей попытке выяснить причину требований в отделении банка мне сообщили, что я должна оплатить годовое обслуживание этой карты. Хотя я ее собиралась закрыть, в чем мне было отказано, пока я не внесу требуемую сумму (1200 р.). А еще мне сказали, что я опоздала со своим отказом, то есть надо было отказаться раньше, чем я это сделала. Повторюсь, что обратилась в отделение банка после полученного смс 17.02.2022 года. Я пенсионер, для меня это существенная сумма, и пользоваться такой невыгодной картой я не захотела. Но отказ от карты у меня банк не принял. Возникает вопрос – почему нужно оплатить комиссию за пользование картой за год в начале года, а не в конце, или хотя бы в середине года. Я могла бы оплатить месяц, два, квартал текущего года, но не целый год за не оказанную услугу. Я эту карту заблокировала, банк сумму, находящуюся на карте (50 000 руб.), обнулил, но продолжает требовать от меня оплату по не предоставленной услуге -- 1200 руб. В своих смс стали угрожать начислением пени на сумму «долга» и требованием немедленного погашения задолженности. Звонки по городскому, мобильному и дополнительному телефонам производятся каждые 30-40 минут в течения дня. Я обратилась в банк и попросила предоставить мне письменное требование на официальном бланке об этой задолженности и прислать его по почте. В этом мне банк отказал под предлогом, что они предъявляют свои требования удобным им способом и такое оповещение в их работу не входит, поэтому в моей просьбе мне было отказано (общение они предпочитают вести в чате в приложении на мобильном телефоне или по смс, опять же на мобильный телефон). В дальнейшем сотрудники банка стали звонить мне по телефону (18.03 в 13.10 позвонил человек по номеру 89629886128, который невнятно назвал себя, стал угрожать последствиями для меня из-за не оплаты и сказал, что свои деньги банк получит любым способом). Хотя в данной ситуации банк требует мои деньги. Похоже на бандитские выходки из 90х годов прошлого века. Помогите решить мой конфликт с почта банком и прошу дать правовую оценку действиям сотрудников банка. Ранее, в 20х числах февраля, я обратилась к руководству банка с просьбой разобраться в моей ситуации. На мое обращение руководство банка не ответило и в чате мне сообщили, что ничего я им не отправляла, так как они мое обращение не нашли. Прошу принять меры к сотрудникам банка и оказать мне содействие в восстановлении моих нарушенных прав. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Нелля Юрьевна, представители Почта банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


