Мошенничество с дополнительными услугами

25.09.2021 22:26:08

14.09.2021 при заключении договора кредитования в отделении АО "Почта Банк" г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 14, к1, сотрудник банка подключил платную услугу без моего согласия. Мне было сказано, что услуга идет в комплекте со страховкой. А код пароль, который я ей сообщила нужен для списания средств в счет процентов по предыдущему кредиту. Перед этим сотрудник пытался списать средства со счета за другую услугу, но операция была отклонена. Обращение в банк не дало результатов. В возврате средств отказали, ссылаясь на то, что услугу я подключила добровольно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Андреевна, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.