Безобразие в банке

16.06.2021 16:06:14

Добрый день! Суть моего обращения состоит в том, что я не знаю куда можно пожаловаться на беспредел, который происходит в Почта Банке. У моего папы была оформлена карта этого банка. Так как мой папа человек очень пожилой (79 лет), естественно возникали разные ситуации и вопросы в процессе обслуживания. Служба поддержки клиентов по телефону, как роботы, не понимая, что пожилой человек, возможно не совсем понимает их политику безопасности и конфиденциальности, никаким образом не помогает, на любой вопрос отвечает - обратитесь в офис банка. Папа просил у меня помочь разобраться с банком, онлайн приложением, но горячая линия, даже при наличии у меня доверенность, не помогают. Т.е. в период не снятых ограничений, пандемии, пожилым людям советуют не выходить их дома, (еще моему папе тяжело ходить), но Почта банк живет по своим правилам. Он заблокировал карту пенсионеру, заблокировал вход в банк клиент, оставив его без денег, так что человек не может купить себе хлеба. Это хорошо, что я живу рядом. Мы несколько раз приезжали в банк, я ругалась, писала им претензии. Ответ никакой. Банк, который позиционирует себя как банк по работе с пенсионерами бездушно и безучастно относиться к своим клиентам.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Жанна, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться с данным вопросом в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.