Банк блокирует переводы в другой банк

01.04.2021 10:33:26

Начиная с 26 марта Почта Банк блокирует перевод денег на карту Халва. Через приложение Совкомбанка приходит сообщение, что перевод осуществлен, а через некоторое время приходит сообщение от Почта Банка, что перевод заблокирован. Все мои переводы по системе быстрых платежей (ну совершенно случайно) попадают под проверку. И я должен звонить в банк, отвечать на вопросы, потом ждать звонка из банка, опять отвечать на вопросы. И потом перевод всё равно может быть заблокирован. Как это произошло вчера, 31 марта. Я сейчас проживаю на даче. Здесь сотовая связь, к которой подключен мой телефон, не работает. Но есть проводной интернет. Мне приходится ехать в город, чтобы сделать перевод. И нет никаких гарантий, что перевод будет осуществлен. Можете вы хоть как-нибудь повлиять на этот банк?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Рашит, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.