Навязали страховку

24.03.2021 18:32:31

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации, которая попадает под мошеннические действия, причем эта схема используется в филиале банка, как мне кажется, на регулярной основе. Суть дела: я являюсь клиентом АО «Почта Банк». В сентябре 2020 года мне прислали предложение о получении кредита на потребительские цели с льготным (беспроцентным) периодом до 6 месяцев. Во время визита в банк я получила устную консультацию от менеджера К.Е.С. (нахождение офиса банка: г. Вологда). Несколько раз я уточнила: точно ли данный период является беспроцентным и не буду ли я должна каких-либо дополнительных сумм при досрочном погашении в данный срок. К.Е.С. убедила меня, что никаких дополнительных сумм с меня взято не будет. Ни о какой страховке не было сказано ни слова. Далее К.Е.С., не вдаваясь в детали договора и еще раз акцентировав внимание на том, что у меня есть льготный и совершенно бесплатный период, дала подписать мне множество документов. Я пенсионерка, я не разбираюсь в тонкостях банковского дела. Уточнив несколько раз нужную для меня информацию об отсутствии дополнительных платежей, я поверила ей и подписала документы (Кредитный договор от 15.09.2020) на кредит в размере 300000 руб. 17 февраля 2021 года я пришла полностью рассчитаться по кредиту, как и планировала. Оказалось, что я должна банку еще 90 000 рублей (сверх суммы в 300000 руб.) за страховку, о которой я ничего не знала и не подозревала о ее существовании. При этом такая сумма была запланирована вне зависимости от срока погашения кредита. То есть К.Е.С., зная заранее, что даже в случае досрочного погашения кредита я буду обязана заплатить сумму 90 000 руб., умолчала и, фактически совершив мошеннические действия, навязала мне заведомо невыгодные и обманные для меня условия. Любой кредит, который бы я взяла без такой страховки на данный период, даже с учетом процентов, был бы для меня более выгоден, что говорит о том, что я никогда не взяла бы кредит в АО «Почта Банк» на таких условиях, если бы я знала о них заранее. Внесенные мной на счет средства 19.02.2021 года списались в полное погашение кредита только 15.03. 2021 года. На текущий момент страховка и кредит заплачены мной полностью, никакой задолженности перед банком не имею. 22.03.2021 года во время визита в банк я уточнила возможность возврата оставшейся суммы по страхованию. Меня направили в страховую фирму АО «Согаз», где Главный менеджер К.А.П. пояснила мне, что страховка, скорее всего, возвращена не будет, хотя приняла документы. То есть работники АО «Почта Банк» отправили меня в данную страховую фирму, заранее зная, что страховку мне не вернут. Уважаемая Ассоциация Российских Банков! Пишу не как заемщик, а как человек и как пенсионер, который честно отработал свой трудовой стаж (42 года в медицине) и был всегда уважителен к чужим средствам и государству, не имел просрочек и задолженностей ни перед одним из банков, скажите, разве можно так обманывать? А если бы у меня не было средств погасить страховую сумму, то как бы банк со мной поступил? Почему, гонясь за премиями и похвалой от руководства, такие горе-работники как К.Е.С. позволяют себе нагло и напрямую обманывать нас, людей, которые им доверились? Или это делается при активном потворничестве руководителя данного филиала? Им не жаль было ни моего времени, ни моих нервов, они просто меня обманули. Уважаемая Ассоциация Российских Банков! Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Если эта схема используется лично менеджером К.Е.С, для обмана и повышения личного премиального дохода – разберитесь с соответствием данного специалиста занимаемой должности. Если же К.Е.С. выполняет требования руководства данного филиала – прошу, разберитесь с этим вопросом централизованно. Так обманывать нельзя. Это чистой воды мошенничество, что попадает под статью 159 УК РФ. Прошу Вас: разобраться с деятельностью филиала и лично К.Е.С, а также прошу о возврате неиспользованной суммы страховки по данному кредиту за тот период, который я не пользовалась средствами, полученными в АО «Почта Банк». С уважением и надежной на справедливость. 24.03.2021. Галина Александровна.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Александровна, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Либо отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.