Жалоба

22.03.2021 21:26:34

25.02.2021 в 9:00, мне на телефон пришло смс сообщение о том, что мой кредитный счет в почта банке арестован судебными приставами. Так как я находился на тот момент в командировке в городе Калуга, я не смог связаться с судебными приставами. Через приложение банка я связался с сотрудниками по номеру горячей линии и для решения проблемы. В обход ареста мне предложили открыть онлайн карту и подтвердили, что проблем с внесением платежа по договору не будет. В день внесения платежа 26.02.2021я приехал в отделение почта банка. С сотрудником мы начали вносить деньги в обход ареста судебных приставов, и обнаружили что на онлайн карту нельзя внести более15 тыс. рублей, о чем мне не сообщили при моем звонке, что привело к просрочке по платежу. Поскольку ежемесячный платеж составляет более 15 тыс. рублей. В офис я пришёл с полной суммой и был готов оплатить в полном объёме, но на онлайн карте установлен лимит внесения наличных. Сотрудник банка предложил мне поменять дату платежа или увеличить срок кредита, что бы ежемесячный платеж стал меньше, но поскольку это был день платежа мне отказали в этих услугах, из-за чего у меня пошла просрочка по платежу и сгорела накопленная гарантированная ставка. После списания денег с онлайн карты я внес недостающую сумму и процент за один просроченный день, поскольку мне была предоставлена не полная информация своей вины я не вижу. Написав два заявление в банк о просьбе сохранить за мной накопленную гарантированную ставку, банк мне отказал основываясь на том, что сотрудником были предоставлены общие условия и способы погашения задолженности, более конкретную информацию я должен был уточнить сам. Со всем сказанным я не согласен и прошу принять меры по отношению к ПАО"Почта Банк" и сохранить мою накопленную сумму по гарантированной ставке. С ПАО "Почта Банк" я сотрудничаю около 5 лет, за все время с моей стороны не было нарушений договора, оплата всегда была во время и в полном объёме.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Николаевич, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.