Безобразное отношение
08.11.2020 00:02:10
Здравствуйте. Прошу помочь. Ситуация следующая: в октябре 2020 года, моей маме (80 лет) была блокирована карта, без предупреждения, без объяснения причин. Карта дебетовая пенсионная. Пенсия - единственный источник дохода. На её звонки сотрудники банка сначала не могли пояснить почему блокирована карта, а затем признали ,что незаконных транзакций не проводилось, но разблокировать категорически отказались. Для разблокировки карты маме нужно лично ехать в банк. Мама еле ходит, сидеть не может вообще, в связи с повреждением позвоночника. К тому же, учитывая сложившуюся эпидобстановку, людям старше 65 лет вообще не рекомендуется выходить на улицу. У банка имеется сайт, но для завершения регистрации в личном кабинете необходимо посетить офис банка. Сотрудники банка предложили оформить доверенность, но чтобы её оформить, нотариуса нужно вызвать на дом, а это пять тысяч рублей. Почему из-за безалаберности сотрудников банка мы должны отдавать деньги на платную услугу? Сотрудники банка выезжают на оформление кредита, но выехать к клиенту домой для исправления своей ошибки категорически отказались. 06.11.2020 я посетила офис банка, на мои объяснения и просьбы не отбирать у старухи единственный источник дохода, специалист банка заявила: "Умрет ваша мать - получите наследство." Я просто в шоке от такой наглости и цинизма. Скажите, почему банк так мучает стариков, закон 115-ФЗ трактуют как им вздумается? Очень прошу помочь. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга, к сожалению, ВТБ не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


