Не убирают данные из базы банка
07.11.2020 13:24:07
Я решил впервые оформить рассрочку на 3 месяца в этом банке, приобрести товар с первым взносом 3000 руб из стоимости товара в 12000 руб, ну и конечно оплатить досрочно уже через месяц, так как срочно нужно было сделать подарок. Тут же позвонили из этого "самого плохого банка" в России и после того как я сообщил все данные паспорта, город проживания, место и т.д. и т.п. как обычно всех спрашивают, мне тут же отказали, при этом чтобы убрать теперь все мои данные из банка я должен пойти в их поганые офисы и написать заявление о том, чтобы меня исключили из базы данных. Прошу принять к меры к этому банку. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Константин, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


