Банк не хочет решать вопрос
04.10.2020 00:19:23
В марте 2020 года умерла мама, которая являлась клиентом банка (потребительский кредит). Я обратилась в офис с ин-цией о случившимся. Сотрудник банка сказал, что счет будет "заморожен" на 6 мес. и % начисляться не будут. У нотариуса было открыто наследственное дело и дана справка по которой в банке можно получить ин-ию о задолженности. 22.09 я обратилась в банк, написав заявление с просьбой предоставить ин-цию о кредитной задолженности, но было отказано по причине: "на основании справки ин-цию не предоставляем". 28.09 я снова обратилась в банк, с просьбой уточнить, как решить данный вопрос, сотрудник порекомендовал написать заявление только с другой формулировкой. Написала. Неоднократно приезжала в офис, ин-цию так и не смогли предоставить ссылаясь на IT проблемы. 02.10 позвонила на Горячую Линию банка, сотрудник уведомил, что %-ты все 6 мес. начислялись и на данный момент также происходит начисление. Почему я должна буду платить % ведь моей вины нет, я своевременно уведомила банк о случившимся и получив справку от нотариуса обратилась в офис с намерениями оплатить оставшуюся задолженность по кредиту, но сотрудники банка не предоставляют сумму к оплате, и как я понимаю % начисляются. Теперь по вине банка я должна платить % за все это время? Как мне решить данную проблему, т.к. тема актуальна, сведения о задолженности не предоставлены каждый день начисляются %? Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


