Как нам решить нашу проблему?

30.09.2020 06:12:46

Жалоба. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать? Ранее я обращался в «Почта банк», чтобы взять кредит в размере 30 000 рублей, мне отказали. После чего посыпались смс сообщения с предложениями оформить кредитную карту с разными суммами от «Почта банка». Я ничего не понял и решил проверить по интернету, дадут ли мне кредит. Сумму набрал произвольно. Скажу сразу, мне 45 лет и в компьютерах я не очень соображаю, и юридического образования не имею. В интернете я нашел «Почта банк» и зашел в раздел «взять кредит». -Вводил свои данные, нажимал куда показано, вводил смс, которое прислали, в конце концов, вроде одобрили. Так как мне кредит не был нужен, в конце я нажал кнопку «завершить». В моем понимании слово завершить, означает завершение работы, а оказалось это подписание договора… Потом пришло смс о том, что мне на карту зачислена сумма 305 000 рублей. Я даже не придал этому особого значения, т.к. я брал кредит в «Сбербанке» по интернету, который мне одобрили и пригласили в офис банка для подписания договора, где объяснили все условия кредитования и страхования. После того, как мне пришло сообщение об оплате по кредиту за месяц, я поехал разбираться в банк, где мне объяснили, что я все таки кредит взял! Я написал обращение в «Почта банк» с просьбой забрать свои деньги, которые мне не нужны, я не трогал и не снимал оттуда ни одной копейки. Мне предложили оформить досрочное погашение, я согласился. Банк дождался даты платежа и снял со своих же денег, с моей карты, месячный платеж, почти 10 000 рублей и прислал мне смс «Все в порядке, платеж прошел», и только после этого остаток кредита оформили как досрочное погашение. В итоге я остался должен банку 127 000 рублей, за какие-то страховки, даже не знаю за какие, а за 5 лет почти 180 000 рублей! Каждый месяц по 2 993 рубля. Я думал, если буду брать кредит, то также как в «Сбербанке» пригласят в офис для подписания документов, на что мне в банке объяснили, Вы проверенный клиент, (я через «Почта банк» бытовую технику в рассрочку), банк Вам доверяет и Вам не обязательно приезжать в офис, все можно сделать по интернету!!! Мне никто не объяснял условия получения кредита, условия страхования, денег я не брал, никаких бумаг и договоров не подписывал, а они ссылаются на какую то электронную подпись… Что это ??? За что я должен выплачивать 180 000 рублей ? Банк отказывается аннулировать кредит, с чем я полностью не согласен! Где мне искать правду? Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.