Ложное информирование об одобрении кредита

27.09.2020 21:14:52

17.09.2020 подал заявку на кредит через сайт АО «Почта Банк» https://www.pochtabank.ru. 23.09.2020 получил письмо от банка, что мне одобрен кредит на сумму 1 100 000 на 60 мес. При чем именно одобрен! Все внимательно прочитал от буквы - до буквы, никаких "предварительно", звездочек, сносок и оговорок. В письме содержалось 2 способа оформление кредита: онлайн (причем указывалось как преимущество - не выходя из дома) и в офисе банка. При попытке оформить он-лайн через личный кабинет вышло сообщение, обратиться в офис Москва, ул. Новослободская, 49к2. 24.09.2020 в 09:00 приехал в этот офис с указанными в письме документами (паспорт и СНИЛС), девушка-сотрудница сообщила, что полученно мною ранее электронное письмо ничего не значит и нужно заводить заявку. Завела заявку и и где-то минут через 20-30 мне пришел отказ по кредиту. И еще потом на следующей день 25.09.2020 Почта-банк снова прислал мне сообщение об одобрении кредита (и опять же не предварительном, без сносок, звездочек и оговорок). И опять 26.09.2020 снова мне прислал через мобильное приложение сообщение об одобрении кредита (и также не предварительном, без сносок, звездочек и оговорок). Прошу привлечь к ответственности банк и его ответственных лиц за ложную рекламу, рассылку ложной информации об одобрении кредита.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться с жалобой в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.