Жалоба на действия Отдела взыскания банка

27.09.2020 15:10:47

Мной был взят в кредит в Почта-банке смартфон в связи с тем, что магазин предлагал наилучшие условия продажи, при оформлении кредита. Кредит на 2 года, из которых 1 год ежемесячных платежей к моменту конфликта уже был выплачен без просрочек. В августе 2020 года ежемесячный платеж я отправила заранее (28 августа, при сроке договора 7 сентября). Но при переводе платежа куда-то исчезла сумма в 276 рублей. То ли сам банк ввел какую-то комиссию, то ли платежная система. В общем 276 рублей не допоступили на счет при одинаковом ежемесячном платеже, выполненном мной. Далее банк не сообщил мне об образовавшейся задолженности, а спустя две недели зачислил меня в разряд злостных неплательщиков и подключил свой Отдел взысканий к вытрясанию денег из злостного должника. Вытрясать деньги Отдел взысканий принялся с моей матери. Контакты моей матери они взяли из своей базы данных, т.к. у матери в Почта-банке пенсионная карта. Мне, как должнику не поступило ни одного телефонного звонка. Зато в адрес моей матери начался телефонный терроризм, приведший к значительному ухудшению ее здоровья. Началось общение Отдела с моей матерью с того, что звонившая девушка рассказала моей матери, что у меня перед банком огромные долги, о которых моя мать не знает. Дословно цитирую: «вы не знаете свою дочь, она набрала кредитов и не отдает за них деньги». Сумма моей задолженности 276 р. сотрудником банка названа не была(!!!). Сотрудник мою мать ввел в заблуждение и к концу их телефонных разговоров с банком (6 звонков за день), у моей матери было стойкое мнение, что банк накрутил огромные пени на мои кредиты и теперь придется продавать жилье, что бы рассчитаться с банком. Из-за представленной банком заведомо ложной информации, у моей матери случился гипертонический кризис. К моменту моего прихода с работы она была в предынсультном состоянии, что зафиксировано вызовом скорой помощи. Банк, по отношению к моей матери совершил следующие противоправные действия: - введение в заблуждение: сотрудник банка не озвучил истинную сумму задолженности 276 рублей, а вел свой диалог в ключе того, что у меня огромные долги перед банком. - предоставление ложной информации: сотрудник не сказал моей матери, что кредит у меня на телефон, оформленный год назад. Общая стоимость этого телефона – меньше размера моей ежемесячной зарплаты (я руководитель) и я в состоянии закрыть этот кредит досрочно одним днем. Если бы сотрудник банка сказал, что речь идет всего лишь о кредите на телефон, у моей бы матери не подскочило давление до 200, из-за волнения!!! Сотрудник целенаправленно давал ложную информацию, что бы накрутить еще больше пожилого человека!!! Информация подавалась в ключе «какие-то кредиты, с огромной задолженностью и пени». Исходя из информации, озвученной сотрудником банка, моя мать сделала вывод, что банк не закрыл мой старый погашенный кредит (3 летней давности) и все эти года накручивал проценты за старый потребительский кредит. - оказание психологического давления, последствием которого стало значительное ухудшение здоровья матери (она диабетик, гипертоник). Банк продолжает до сегодняшнего дня осуществлять звонки с угрозами на ее номер. Например, 26.10 от сотрудников банка, на телефон моей матери поступило 18 звонков (!!) в период с 8 утра до 12 дня (суббота, выходной день). Звонки осуществляются 1 раз в 20 минут, после внесения контакта в черный список – звонок идет с другого номера (похожего). Из-за подобного телефонного терроризма, мы вынуждены были отключить телефон матери и в экстренном случае она даже скорую не сможет вызвать. Последние звонки поступали от лица кавказской национальности, в грубой форме с явными угрозами. После дичайшей ситуации, закончившейся гипертоническим кризисом у моей матери, я позвонила в отдел взысканий – разобраться, откуда появилась задолженность и кто довел мою мать до такого состояния и почему мне не поступали звонки, а банк начал терроризировать сразу мою мать? Оказалось, что звонила моей матери сотрудница банка, судя по голосу и манере общения, не моложе 20 лет от роду (разговаривает на жаргоне, в хамской манере, с явным региональным говорком). Мне она сообщила, что ей «глубоко все равно на мою мать» и она продолжит ей названивать, пока я не перечислю им задолженность. Уточнить откуда возникла эта задолженность и почему она не позвонила мне, а начала терроризировать мать – сотрудница банка отказалась. Разговор с ней прошел на повышенных тонах и после данного разговора, я оформила претензию номер 2322482. Естественно, Почта-банк в ответ на претензию сообщил, что не нашел оснований для удовлетворения требований по моей претензии о некорректном поведении сотрудника банка в адрес моей матери. Видимо позиция банка – нанимать малолетний человеческий мусор на работу, который за 276 рублей долга (организованного самим банком) готов довести до полусмерти чужую мать подавая ей заведомо ложную информацию и накручивая ее для собственного развлечения. После этого Отдел взыскания решил, что давление на мою мать является болевой точкой для меня и занялся телефонным терроризмом на номер моей матери – названивая ей по утрам с 8 до 12 утра с 12-18 разных телефонных номеров. При этом мне звонки не поступают (!!!). Сразу же после первой ситуации, мы оформили обращение в банк, что бы номер моей матери исключили перечня дозвона, но звонки все равно продолжаются. Мне (должнику) звонки по утрам не поступают, Но мне в соц.сети Вконтакте начал написывать какой-то паренек 1997 года рождения гоповатой наружности – с требованием вернуть долг. Я Почта-Банку не предоставляла данные своих социальных сетей. Идет прямое нарушение моих прав и вмешательство в личную жизнь и воровство банком личной информации. В данный момент я пытаюсь закрыть кредит досрочно и завершить любое соприкосновения с Почта-банком. Но как оказалось, Почта-банк не может мне предоставить корректную информацию по сумме конечного платежа: исключить из суммы остатка проценты банка за год, который я погашаю досрочно. Называют только итоговую сумму платежа – предоставить детализацию сотрудница не может «т.к. сумму рассчитываем система, а не она» (цитирую). То есть банк пытается с меня получить деньги и за стоимость товара и проценты за пользование кредитом при досрочной оплате. Таким образом, считаю действия Почта-банка несопоставимыми реальной проблеме. Банк скрывает информацию от «должника» о наличии задолженности. Банк терроризирует пожилого родственника, не реагируя на заявления об исключении номера из перечня дозвона. Банк предоставляет заведомо ложную информацию пожилому родственнику о размере долга. Банк ворует личные данные, вторгаясь в социальные сети. Банк не реагирует на претензии о некорректном поведении сотрудников банка, приведших угрозе жизни пожилого человека.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Андреевна, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.