Неадекватно работающее мобильное приложение

23.08.2020 02:14:50

19.08.2020 подключил через мобильное приложение АО Почта Банк, далее банк услугу частично досрочное погашение. Но по ошибке налоговой инспекции и судебных приставов, на мои счета был наложен арест и взыскания. После того, как я доказал, что Налоговая ошиблась в исчислении мне налога уже несколько лет (а именно одна из позиций в транспортном налоге я по ошибке налоговой инспекции оплачивал в 10 кратном размере), Налоговая отказалась от требований ко мне и обнулила их. Передала информацию приставам, а приставы соответственно передали информацию в банки о снятии с моих счетов арестов. Дождавшись, когда в мобильном приложении банка снимется арест, я перевёл с карты на свой счёт по кредиту необходимую сумму для частично досрочного погашения. Позже уточнял, что действительно 20.08.2020 года арест со счетов был снят. 20.08.2020 была дата списания и по кредиту. 21.08.2020 я проверил списались ли деньги, но мало того, что деньги не все списались и не произошло частично досрочного погашения, но ещё и появилась просроченная задолженность. Как я потом понял, ограничения по счетам были сняты, но банк все равно заблокировал мои денежные средства. Позвонил на горячую линию банка, менеджер ответила мне чтобы я не переживал, это глюк приложения и после 19:00 всё спишется и пересчитается, но этого не произошло. После 19:00 позвонил ещё раз и оставил претензию, в ответ получил уведомление в приложении, что моя жалоба будет рассмотрена в течение 13 календарных дней. 22.08.2020 поступил звонок из банка, отдел по урегулированию просроченной задолженности, менеджер банка сталь не хамить не разобравшись, я ему объяснял, что это не моя вина. В итоге вынужден был его послать куда подальше. Очень некорректная работа банка, приложения и сотрудников. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать всех виновных в этом. Заранее спасибо.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Юрьевич, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.