Неправомерные действия сотрудников
19.08.2020 12:55:04
Здравствуйте. Я заключила два договора (потребительский кредит "адресный" и кредитнач карта "элемент 120") от 23.11.2018 г. и от 26.01.2018 года, с АО "Почта банк" ИНН 3232005484. При заключении договора, место прописки у меня было в Чувашской Республике, позже я прописалась по месту жительства, в Республике Татарстан. О чем уведомила Банк путём личного обращения в отделение, с заявлением о смене персональных данных. Платежи вносила регулярно, но к сожалению в последнее времяу меня случились финансовые сложности, образовалась просроченная задолженность. На звонки отвечала, от оплаты не отказываюсь, не скрываюсь. Через 2 месяца просрочки стал звонить выездной сотрудник службы взыскания АО "Почта банк" с телефонов +7***6 и +7***3. Представлялся не полностью, а просто Евгением Владимировичем (записи телефоных звонков есть). Требовал оплату, и произвёл выезд по предыдущему месту жительства и регистрации в Чувашскую республику. Произвёл взаимодействие с третьими лицами (минуя моё заявление об отказе от взаимодействия с третьими лицами, отправленное заказным письмом и врученное АО "Почта банку"), раскрыл банковскую тайну, предоставил жителям по предыдущему моему месту регистрации информацию о моей сумме долга, номер договора, персональные данные и реквизиты АО "Почта банк". В ходе телефонного разговора между мной и данным сотрудником, он сказал мне, что может выезжать куда угодно, в независимости проживаю, прописана я там или нет, жалобы куда угодно на их выезд к чужим людям для взыскания долга не влияют. По моему месту жительства и регистрации никто не приезжал, повторюсь, диалог с банком я веду, от оплаты не отказываюсь. Прошу вас разобраться в данной ситуации где нарушены законы и мои права. Произведен выезд не по моему месту жительства и регистрации, произведено взаимодействие с третьими лицами, раскрыта банковская тайна и мои персональные данные. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна Петровна, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


