Не могу получить деньги по наследству

20.07.2020 12:30:04

После смерти мамы, 31.12.2019, остались вклады в "ПочтаБанке" Я получил через пол года, а именно 07.07.2020г. свидетельство о праве на наследство по завещанию. Нотариус сделал запрос в "ПочтаБанк", где была определенна сумма вклада. 08.07.2020 я обратился в "ПочтаБанк" с документами о праве на наследство. Где мне объяснили, что для того что бы снять эту сумму, я должен стать клиентом "ПочтаБанка". Не особо желая становиться клиентом данного банка, все же пришлось. Я получил карту "ПочтаБанка" с открытием нулевого счета на мое имя. После этого все действия со стороны "ПочтаБанка" прекратились. Я трижды обращался в "ПочтаБанк" с просьбой разъяснить мне когда я получу вклад. В "ПочтаБанке" ничего вразумительно мне сказать не смогли. Документы все были в "ПочтаБанк" предъявлены, что делать дальше я не знаю. На мое заявление в "ПочтаБанк" никакого ответа не пришло. Но пришел почему-то ответ на номер моей покойной матери, где "ПочтаБанк" мне выдал вот такой ответ. Ваше заявление №2174707 принято в работу. АО Почта Банк. 17.08.2020 Далее было так: Vashe zayavlenie № 2174707 ne ispolneno po prichine nekorrektnogo oformleniya. Dopushchena oshibka v razdele "INFORMATsIYA O NASLEDNIKE" v pole: Dokument udostoveryayushchiy Lichnost. Prosba polnostyu ukazyvat dannye kak v pasporte. Djpushchena oshibka pri zaverenii zayavleniya. AO Pochta Bank. О каком заявлении идёт речь, тем более от покойной матери спустя пол года после смерти мне не понятно. Я сдал все документы на право наследства, в них всё подробно указано так же работники банка сделали копию моего паспорта. Что ещё нужно, не понятно.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Васильевич, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.