Непредоставление ответа по существу обращения

21.04.2020 20:45:53

22.03.2020 приобрела товар в магазине в рассрочку через Почта Банк. Выдали пакет бумаг: памятки, инструкции и т.п. В памятке и в графике платежей дата платежа указана разная. Воспользоваться мобильным приложением и личным кабинетом на сайте не смогла. Инструкция к мобильному приложению не соответствует действительности. Регистрация завязана на код, который должен был якобы прийти в смс при посещении банка. Но я не посещала банк, кода не имею. Восстановить код мне предложили в помощью карты банка. У меня её нет. Предложили обратиться в контакт-центр. Он не работает! На карантине. Предложили загрузить фото паспорта на сайт. Но это персональные данные. На каком основании?? Описала весь этот замкнутый круг в обращении в банк. На что получили малоадекватное смс: банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований. Таким образом, в настоящее время банк лишил меня возможности погашать кредит удобным мне способом, а также отслеживать историю погашения кредита. Всё это время я общаюсь с какими-то виртуальными "ответчиками": бот в приложении, разработчик мобильного приложения, смс. Ни одного вразумительного ответа. Специалисты банка со мной не связывались.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Александровна, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.