Не выполняет требования, и не реагирует на жалобу

17.04.2020 13:54:05

Положил деньги, но они не начислены. Когда вставил в банкомат почта банка и карта также почта банка, он выдал, что операция не выполнена и деньги оставил у себя. Стоит один банкомат в отделении почты, адрес: мглинская улица, 1, город Почеп, 243400 индекс почты, сумма 87000, внёс её 85000 по 5000 и две купюры по 1000, 8 апреля в 17:50 примерно, чек банкомат не выдал! Как мне вернуть 87000 тысяч рублей своих, номер моего обращения 1969592. Сказали в течении 5 дней все решится, но вообще ничего не делается. Пишусь с банком каждый день по два раза в день, но каждый день завтра. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 7(семи) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту (к слову с 8 апреля прошло уже 7 дней) денежные средства в размере 87000 рублей. Теперь они мне пишут вместо 5 дней, 30 ждать.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.