Зарплата

31.03.2020 19:31:00

11.03.2020г. взял потребительский кредит в Почта Банке, при оформлении мне предложили перенести зарплату в Почта Банк и распечатали заявление с реквизитами. Я отдал заявление на перенос зарплаты в бухгалтерию своей организации. 25.03.2020г. организация в которой я работаю перечислили мой аванс в Почта Банк. Но аванс не был зачислен на мою карту. Я обратился в тот вечер на горячую линию в Почта Банк, где мне сказали, что зачислений не было, попросили взять платежное поручение с работы, подтверждающее перечисление и обратиться в отделение банка лично. 26.03.2020 я обратился в отделение Почта Банка с платежным поручением, сотрудник там сверил реквизиты, сообщив мне, что все верно и посоветовала написать претензию. Я написал претензию, после чего мне пришло смс, что претензия будет рассматриваться 10 дней. На данный момент аванс мне до сих пор не перечислили. Обратился с онлайн обращением в Почта Банк, мне ответили, что сроки зачисления переводов с других банков 5 рабочих дней и на сегодняшний день эти сроки не вышли, т.к. в стране карантин и банки с 28.03 не работают, но на официальном сайте Почта Банка указано, что не все отделения закрыты на этот период. Если есть возможность, хотел бы получить разъяснение правомерны ли действия Почта Банк, на самом ли деле зарплату могут зачислять в течении 5 рабочих дней и есть ли способы ускорить решение этой ситуации. У меня ипотечный кредит в другом банке и платеж до 3 апреля, я всегда оплату вношу при получении аванса, а сейчас у меня нет уверенности, что я смогу обойтись без просрочки.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Станислав Владимирович, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.