Оформление платных услуг без уведомления клиента

20.03.2020 11:24:47

12.03.2020 г. мною, в отделении ПАО "Почта Банк" , по адресу: г. Красноярск, просп. имени Газеты Красноярский Рабочий, 195, была подана заявка на не целевой кредит наличными. Заявку принимал сотрудник П.К.В.. В этот же день заявка от банка была одобрена. При подписания документов обнаружилось следующее: 1) Помимо кредита наличными была оформлена кредитная карта, и отказать от неё было не возможно. Мотивировал сотрудник банка тем, что слишком много документов придётся заполнять при отказе клиента от карты, проще её активировать, а через месяц закрыть. 2) Дополнительно была оформлена дебетовая карта, не относящийся к самому кредиту. 3) Сотрудником банка была произведена оплата с моего счёта, куда были уже зачислены средства, на следующее услуги: Страховка «СОГАЗ», Сертификат "Юрист24" и Сертификат ООО "Налогия", списания денежных средств подтверждались электронной подписью, при чём не разу не было заученно сотрудником банка о том что я покупаю эти сертификаты! Сотрудник банка просто спрашивал код приходивший мне на телефон в виде смс-сообщения. Факт покупки сертификата обнаружился лишь дома после проверки счёта. В этот же день (12.03.2020 г.) я обратился по телефону горячей линии (8 800 550 0770 ), и объяснил всю ситуацию, сотрудник Call-центра банка в свою очередь объяснил мне, что для отказа от страховки «СОГАЗ» и Сертификата «Юрист24» мне нужно самостоятельно написать и отправить заявления, а от сертификата ООО «Налогия» отказаться нельзя, так как сертификат активирован с момента покупки и услуга считается выполненной. На сообщения о том, что услуги были навязаны, отрудник Call-центра банка, принял обращение, к обращению присвоен номер № 1920118, на данный момент (20.03.2020) обращение осталось без ответа со стороны банка. Считаю действия сотрудника ПАО "Почта Банк" П.К.В., противоправными и нарушающие законодательство РФ, так же считаю услуги навязанными и оформлены против моей воли. Прошу провести проверку и наказать за неправомерные действия ПАО «Почта Банк» по всей строгости закона РФ. Ответ на заявление прошу направить мне лично заказным письмом на адрес, указанный при оформлении заявления.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Станиславович, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.