Навязывание страховки по кредиту
18.01.2020 09:17:12
19 декабря 2019 г. был оформлен потребительский кредит-онлайн в мобильном приложении ПАО Почта-банк на сумму 261000 рублей. В мобильном приложении требуется заполнить заявление и необходимую сумму- о страховании нет информации. Данную информацию подтвердил сотрудник банка при моем личном обращении после перечисления денежных средств в страховую компанию. В устной форме от банка не было информации о страховании на сумму 117450рублей. В день оформления и одобрения кредита на карту пришла сумма 261000 и снова без упоминания о страховании. Договор страхования в мобильном приложении пустой, без содержания. Это подтвердил сотрудник банка при обращении. В процессе диалога с банком выяснилось, что банк поставил за клиента согласие-галочку и подпись на страхование. Договор по страхованию с моей подписью банк отказывается предоставить. Почта-банк самостоятельно включил ненужный платный финансовый продукт. ПАО Почта-банк включил скрытую услугу без предоставления полной и прозрачной информации-мисселинг. Это добровольное страхование называется? Никто не спросил, не оповестил, не подтвердил, не озвучил, что в течение 14 дней клиент может отказаться от страховки- период охлаждения. ПАО Почта-банк нарушает гражданские права клиентов, не дорожит клиентами, своей репутацией, нарушает финансовую дисциплину. Центробанк публиковал официальное письмо, где написано, что банк должен четко прописывать в договоре о дополнительных платных услугах. Так, в заявлении на выдачу кредита банк, выдавший займ, обязан не только указать стоимость дополнительных услуг, но и возможность отказаться от них. То есть клиент должен увидеть разницу стоимости «чистого» кредита, и с предложенной страховкой. Помимо официального опубликования, письмо было разослано кредитным организациям, предполагая, что имея полную картину, заемщик сможет принять взвешенное решение стоит ли связываться с банком на предложенных условиях. ПАО Почта-банк навязал данную платную услугу без согласования заемщика и отказывается осуществить возврат страховых денег в размере 117450руб (сто семнадцать тысяч четыреста пятьдесят рублей 00коп). Необходимо разобраться в данном вопросе и осуществить возврат денежных средств в размере 117450 (сто семнадцать тысяч четыреста пятьдесят) рублей, взятых ПАО Почта-банк за скрытую платную дополнительную услугу. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


