Обещанный возврат средств
07.12.2019 05:47:26
22 сентября 2018г. я оформила кредит в почтобанке по адресу: г. Кемерово, ул. Леонова, 22. Я собиралась взять 15 000 руб. на полгода, но меня заверили, что сумму в 30 000 руб. бы стрей одобрят и будет лучше если на год, а именно 13 м-цев, почему такой срок, я думаю, известно только банку. То что придется переплачивать 21.90% это вроде как не страшно - половина по закрытии кредита вернется в сумме это -4 878.09 руб. Я была в безвыходном положении, поэтому согласилась. В течении года в числах с 19 по 22 я исправно выплачивала, списывали 25 числа, и ни разу не смс-кой, ни звонком меня не известили о не оплаченном или частично не оплаченном кредите (доказательство я могу заказать детализацию у оператора). Когда в октябре я пришла с последним платежом мне сказали, что мой последний платеж в ноябре 545.32 рубл. так высветил монитор банкомата, только я хорошо помню, что все м-цы я вносила сумму большую после того как вычитала остаток по карте из необходимого ежемесячного платежа в 3 159 руб. Девушка посмотрела у себя в программе, созвонилась и известила, что в январе м-це 2018г. у меня просрочка на -7 рубл. Я была ошарашена еще и тем что ни звонка по этому поводу, ни смс-ки, зато вплоть до закрытия его смс-ки и звонки о предложении кредита последний м-ц замучили, да все с пониженной ставкой в 11 с чем-то%. А Гармаш-то на экране так доверительно распинается о 9.9% , да еще с любовью к заслуженным пенсионерам, чтобы пенсию к ним переводили, а нам наивным и не вдомек что пенсия им наша, хоть и мизерная, да зато стабильная, им нравится. Я не знала как оспаривать и согласилась, прийти и заплатить 545.32 рубл., к тому же девушка заверила, мне вернут мои обещанные проценты, мне так необходим пылесос, в мои 75 лет уже тяжело вручную чистить ковры. 20 ноября я внесла необходимую сумму, 22 я все же зашла узнать о положении моих. Девушка созвонилась, после завела речь о каких-то 11 м-цах и сказала, мне моих 4 878.09 не положены, это очень ощутимая сумма для меня, но как же так я не чувствуя вины за собой, из своего скудного бюджета отдала штраф, так они еще и добивают не выплатой мне положенных?! 22 ноября я написала претензию и отдала, номера ни присвоили и копии не дали, но после по совету соседки я записала разговор где служащий претензионного отдела подтверждает его существование. после до 25 я ходила на почту, рискуя здоровьем, звонила на горячую линию - только один раз дозвонилась и то отослали к месту оформления. Дозвонилась до претензионного отдела 8 800 550 50 11 и то найденного соседкой на форуме от "банки.ру", так как на сайте кроме горячей линии нет номеров, правда еще писала в пресс службу банка - не отвечают. В отделе оттянув некоторое время сообщили, что из-за технических неполадок заявление не было увиденным присвоили ему № 1755401 и обещали разобраться . 3 декабря пришла смс-ка с сообщением, что банк не видит причин для удовлетворения моей просьбы, позже позвонила директор претензионного отдела и начала засыпать банковскими терминами доказывая, что они правы. Трубку брала моя соседка, так как мне уже было плохо,да к тому же силу своего возраста я не могу охватить скорость прогресса и все постоянно меняющиеся новшества. На следующий день я позвонила по номеру директора, ответил молодой человек, долго расспрашивал, ушел на некоторое время, пришел - сообщил, что в январе я внесла 3 152 рубл., я сообщила, что вношу деньги только через банкомат, а он не берет монеты, мне опять ответили про какие-то технические неполадки и попросили подождать другого специалиста. Взявшая трубку девушка начала опрос заново, на что у меня уже не было сил, она попросила так сильно не волноваться - сейчас она посмотрит почему они не должны мне возвращать мои деньги. Прошу, помогите вернуть мне мои деньги - обещаю больше ни когда не брать в банках кредиты. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Людмила Никитична, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


