Начислили комиссию по платежу без предупреждения
10.11.2019 17:46:21
Добрый день. 27.09.2019 года я совершил пополнение электронного кошелька в лотерее Столото через интернет-банк ПАО Почта Банк посредством кредитной карты на сумму 500 рублей. Мне пришла СМС о списании с кодом оплаты и я совершил покупку. В следующем СМС я обнаружил информацию, что списана сумма 500 р. и взята комиссия 414,5 рублей. Это меня очень удивило и возмутило, поскольку я совершил покупку и она не должна облагаться комиссией. Я неоднократно совершал эту операцию через кредитные карты других банков и комиссию с меня не брали. Я написал по этому случаю обращение на Банки.ру, также задал вопрос через сайт Почта Банка и получил ответ, что эта операция расценивается банком как перевод и за него начисляется комиссия по их тарифам. Я согласен, что банк может как угодно распоряжаться своими тарифами, но предупреждать о взятии комиссии должен до совершения платежа, а не после. При информации о комиссии, равной сумме покупки, я бы от операции, естественно, бы отказался. Также я написал Жалобу в ЦБ РФ, но получил расплывчато уклончивый ответ о том, что межу мной и банком существует кредитный договор и банк все сделал правильно. Я же настаиваю, пусть правильно, но предупредить о комиссии должен заранее, что входит в нормы платежной этики и престижности организации. Прошу Вас рассмотреть с Почта Банком возможности отмены данной комиссии и буду признателен за положительный результат. Номера претензий и Обращений указал в допинформации. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Алексей Владимирович, к сожалению, в последнее время Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


